ОБЗОР НАПРАВЛЕНИЙ И ПОДХОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ СЛОЖНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Аннотация
Автор проводит обзор направлений и подходов освоения сложных двигательных действий студентами в практике учебного процесса в вузе. Учебный процесс, направленный на формирование прак-
тических навыков, предполагает сознательное внесение корректировок в общую систему обеспечения дви-
гательной деятельности с целью наиболее полной самореализации, что включает в себя изменения в струк-
туре внешних форм и внутренние преобразования в работе собственного организма. Причём последнее касается не только неких модернизаций опорнодвигательного аппарата, но и механизмов контроля, управ-
ления, обработки входящей информации и формирования исполнительных команд. Всё ниже описанное касается широкого круга вопросов, возникающих в ходе освоения двигательных навыков самой различной направленности, особенностей выбранного пути, интерпретаций и уточнений.
Литература
готовка в спорте / А. В. Алексеев. — РостовнаДону, 2006. — 53 с.
2. Грищенко, А. С. Идеомоторная тренировка в ос-
воении физических упражнений / А. С. Грищенко // Право и практика. — 2018. — № 2. — С. 301–304.
3. Лакофф, Дж. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон. — Москва, 2004. — 252 с.
4. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. — М.: Физкультура и спорт, 2021. — 520 с.
5. Найдиффер, Р. Мысленная тренировка спортсме-
нов / Р.Найдиффер // Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов. — М.: Советский спорт, 2005. — 102 с.
6. Некрасов, В. П. Психорегуляция в подготов-
ке спортсменов / В.П. Некрасов, Н. А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 176 с.
7. Шохин, В. Е. Развитие двигательного навыка в процессе освоения сложно координационных упраж-
нений / В. Е.Шохин // Право и практика. — 2018. — № 2. — С. 298–301.
Copyright (c) 2024 Потехин Игорь Алексеевич
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.