КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕСА В ФИТНЕС ИНДУСТРИИ
Аннотация
В статье рассматриваются ключевые аспекты ведения бизнеса в фитнес индустрии, включая анализ текущих трендов, потребительских предпочтений и конкурентной среды. Обсуждаются важные факторы успеха, такие как качество услуг, профессионализм персонала и эффективное использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов. Особое внимание уделяется стратегиям маркетинга и формирования бренда, а также роли персонализированного подхода к тренировкам. Статья также анализирует возможности и вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели в этой динамично развивающейся сфере.
Литература
2. Гремина, Л. А. Развитие фитнес-индустрии в России / Л. А. Гремина, Н. С. Цыбенко, Н. В. Синельникова // Фундаментальные и прикладные исследования. Актуальные проблемы и достижения : сборник статей XX всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 07 июня 2023 года. Санкт-Петербург, 2023. С. 75–77.
3. Хайруллина, А. Д. Анализ и перспективы развития российского рынка фитнес-индустрии / А. Д. Хайруллина, Р. Р. Рендикова // Наука и спорт: современные тенденции. 2022. Т. 10, № 2. С. 92–100.
4. Кочетова, М. В. Комплексная оценка самостоятельности бизнес-плана инвестиционного проекта в программе project-Expert (на примере открытия студии групповых занятий в городе Самара) / М. В. Кочетова // Известия Института систем управления СГЭУ. 2019. № 2(20). С. 156–158.
5. Артамонов, С. Е. Обоснование критериев типологии персональных фитнес-тренеров / С. Е. Артамонов // Место и роль физической культуры в современном обществе : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Севастополь, 25 сентября 2020 года. Севастополь, 2020. С. 10–17.
6. Давидян, И. Г. Цифровая трансформация сервисных процессов предприятий сферы фитнес-услуг / И. Г. Давидян, Я. В. Шокола // Технико-технологические проблемы сервиса. 2023. № 1(63). С. 80–84.
7. Назаренко, Н. Н. Развитие современных фитнес-технологий / Н. Н. Назаренко // Профессионально-личностное развитие студентов в образовательном пространстве физической культуры : IV Всероссийская научно-практическая конференция: сборник материалов, Тольятти, 19–23 ноября 2015 года. Тольятти, 2015. С. 172–179.
8. Корогодина, Е. А. Йога, как инновационная методика современного фитнеса / Е. А. Корогодина // Региональный вестник. 2019. № 9(24). С. 17–19.
9. Кузнецова, Е. Д. Основные виды современного оздоровительного фитнеса / Е. Д. Кузнецова // Современный фитнес и гимнастика : Материалы Регионального научно-практического семинара для учителей, педагогов дополнительного образования, а также преподавателей вузов и колледжей региона, Комсомольск-на-Амуре, 19 ноября 2019 года. Комсомольск-на-Амуре, 2019. С. 64–68.
10. Зиязова, Э. Ф. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий фитнес индустрии / Э. Ф. Зиязова // Студенческий форум. 2022. № 15–3(194). С. 61–63.
11. Каменная, А. А. Особенности продвижения услуг фитнес-клуба в социальных сетях / А. А. Каменная // Парадигма устойчивости разноуровневых социально-экономических систем : Материалы Международной научно-практической конференции, Орёл, 05–07 февраля 2020 года. Орёл, 2020. С. 93–96.
12. Ермакова, А. Ю. Определение стратегии развития современного предприятия (на примере сферы фитнес-индустрии) / А. Ю. Ермакова // Экономика и социум. 2017. № 6-1(37). С. 590–599.
13. Экономическая политика в контексте преодоления структурного кризиса : Коллективная монография / А. В. Ипатова, А. А. Шалашов, Е. В. Михалкина и др. Ростов-на-Дону, 2016. 112 с.
14. Тюпикова, Т. В. Анализ развития фитнес индустрии / Т. В. Тюпикова, Г. А. Минаев, М. А. Богомолов // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. 2022. № S1(32). С. 138–180.
15. Грибачев, П. А. Развитие методики управления финансами малого бизнеса / П. А. Грибачев // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2022. Т. 12, № 4–1. С. 428–433.
Copyright (c) 2025 Валентин Дмитриевич Иванов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.