ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ И ДЕПРЕССИЕЙ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ
Аннотация
Чтобы понять влияние физической активности на состоянии депрессии китайских студентов, обучающихся в России. Авторы использовали шкалу самооценки депрессии SDS и шкалу оценки физических упражнений для опроса 350 китайских студентов в некоторых российских университетах и собирали анкеты на свои мобильные телефоны. Основная ситуация была исследована и данные были проанализированы статистически. Используйте SPSS для оценки корреляции между физической активностью и депрессией. Было установлено, что надлежащее увеличение количества физической активности может эффективно улучшить депрессию и быть полезным для развития психического здоровья китайских студентов, обучающихся в России.
Литература
References
Angold A, Erkanli A, Silberg J, et al. Shkala depressii v vozraste 8-17 let: vliyaniye vozrasta i pola [Depression scale scores in 8–17 -year -olds: Effects of age and gender]. J Detskaya psikhologiya Psikhiatriya [J Child Psychol Psychiatry], 2002, no. 43(8), pp. 1052–1063. (In Russ.).
Blumenthal JA, Babyak MA, Doraiswamy PM, et al. Fizicheskiye uprazhneniya i farmakoterapiya pri lechenii bol'shogo depressivnogo rasstroystva [Exercise and pharmacotherapy in the treatment of major depressive disorder]. Psikhosoma Med [Psychosom Med], 2007, no. 69(7), pp. 587–596. (In Russ.).
Dyrbye LN, Thomas MR, Shanafelt TD. Sistematicheskiy obzor depressii, trevozhnosti i drugikh pokazateley psikhologicheskogo stressa sredi amerikanskikh i kanadskikh studentov-medikov [Systematic review of depression, anxiety and other indicators of psychological distress among U.S. and Canadian medical students]. Akad med [Acad Med], 2006, no. 81(4), pp. 354–373. (In Russ.).
Eisenberg D, Chung H. Adekvatnost' lecheniya depressii sredi studentov kolledzhey v SSHA [Adequacy of depression treatment among college students in the United States]. Gen Hosp Psychiatry [Gen Hosp Psychiatry], 2012, no. 34 (3), pp. 213–220. (In Russ.).
Goodwin DR. Assotsiatsiya mezhdu fizicheskoy aktivnost'yu i psikhicheskimi rasstroystvami sredi vzroslykh v Soyedinennykh Shtatakh [Association between physical activity and mental disorders among adults in the United States]. Prey med [Prey med], 2003, no. 36 (6), pp. 698–703. (In Russ.).
Liang Deqing. Stress studentov kolledzha i yego svyaz's fizicheskimi uprazhneniyami [Stress of college students and its relationship with physical exercise] Kitayskiy zhurnal psikhicheskogo zdorov'ya [Chinese Journal of Mental Health], 1994, no. 8 (1), pp. 5–6. (In Russ.).
Marie NG, Fleming T, Robinson M, et al. Global'naya regional'naya i natsional'naya rasprostranennost' izbytochnogo vesa i ozhireniya u detey i vzroslykh v 1980-2013 gg .: sistematicheskiy analiz dlya Global'nogo issledovaniya bremeni bolezney 2013 g. [Global regional and national prevalence of overweight and obesity in children and adults during 1980-2013:a systematic analysis for the Global Burden of Disease Study 2013]. Lantset [Lancet], 2014, no. 384(9945), pp. 766–781. (In Russ.).
Sen SL, Kranzler H R, Krystal J H, et al. Prospektivnoye kogortnoye issledovaniye, izuchayushcheye faktory, svyazannyye s depressiyey vo vremya meditsinskoy internatury [A prospective cohort study investigating factors associated with depression during medical internship]. Arch Gen Psikhiatriya [Arch Gen Psychiatry], 2010, no. 67(6), p. 557.(In Russ.).
Zhang YL, Liang W, Chen ZM, et al. Dostovernost i dostovernost «Ankety dlya zdorov'ya patsiyentov-9» i Ankety dlya zdorov'ya patsiyentov-2 dlya vyyavleniya depressii sredi studentov kolledzha v Kitaye [Validity and reliability of Patient Health Questionnaire-9 and Patient Health Questionnaire – 2 to screen for depression among college students in China]. Aziya-Pak psikhiatrii [Asia-Pac Psychiatry], 2013, no. 5(4), pp. 268–275. (In Russ.).
Zung WK. Shkala depressii samootsenki [A self-rating depression scale]. Arch Gen Psikhiatriya [Arch Gen Psychiatry], 1965, no.12, pp. 63–70. (In Russ.).
Список литературы
Ангольд, А. Баллы по шкале депрессии в возрасте 8–17 лет: влияние возраста и пола / А. Ангольд, Ф. Эрканли, Дж. Сильберг // Детская психология Психиатрия. – 2002. – № 43 (8). – С. 1052–1063.
Блюменталь, Дж. А. Физические упражнения и фармакотерапия при лечении основных депрессивных расстройств / Дж. А. Блюменталь, М. А. Бабяк, П. М. Дорайсвами // Психосома Мед. – 2007. – № 69 (7). – С. 587–596.
Дырбай, Л. Н. Систематический обзор депрессии, тревожности и других показателей психологического стресса среди американских и канадских студентов-медиков / Л. Н. Дырбай, М. Р. Томас, Т. Д. Шанафельт // Акад. мед. – 2006. – № 81 (4). – С. 354–373.
Айзенберг, Д. Адекватность лечения депрессии среди студентов колледжей в США / Д. Айзенберг, Х. Чунг // Gen Hosp Psychiatry. – 2012. – № 34(3). – С. 213–220.
Гудвин, Д. Р. Ассоциация между физической активностью и психическими расстройствами среди взрослых в США / Д. Р. Гудвин // Prey med. – 2004. – № 36(6). – С. 698–703.
Лян Дэцин. Стресс студентов колледжа и его связь с физическими упражнениями / Лян Дэцин // Китайский журнал психического здоровья. – 1994. – № 8(1). – С. 5–6.
Мари, Н. Г. Глобальная региональная и национальная распространенность избыточного веса и ожирения у детей и взрослых в 1980–2013 гг. систематический анализ для Глобального исследования бремени болезней 2013 г. / Н. Г. Мари, Т. Флеминг, М. Робинсон и др. // Ланцет. – 2014. – № 384(9945). – С. 766–781.
Сен, С.Л. Проспективное когортное исследование, изучающее факторы, связанные с депрессией во время медицинской интернатуры / С. Л. Сен, Х. Р. Кранцлер, ДЖ. Х. Кристал // Arch Gen Психиатрия. – 2010. – № 67(6). – С. 557.
Чжан, Ю. Л. Достоверность и достоверность «Анкеты для здоровья пациентов – 9» и «Анкеты для здоровья пациентов – 2» для выявления депрессии среди студентов колледжей в Китае / Ю. Л. Чжан, В. Лян, З. М. Чен и др. // Азия-Пак Психиатрия. – 2013. – № 5(4). – С. 268–275.
Зунг, В. K. Шкала депрессии самооценки / В. К. Зунг // Arch Gen Психиатрия. – 1965. – № 12. – С. 63–70.
Copyright (c) 2020 Yajun Zhang, Tatyana Aleksandrovna Shilko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.