СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Аннотация
Статья посвящена теме спортивного менеджмента, его видам, областям применения, вопросам вос-
требованности в данное время. Выделены важнейшие характеристики успешного спортивного менед-
жера. Дана характеристика основных направлений деятельности спортивных менеджеров.
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Батайкин, П. А. Теоретические основы исследования особенностей оппортунистического поведения потребителей / П. А. Батайкин // Горизонты экономики. – 2013. – № 1 (6). – С. 17–19.
Золотов, М. И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта / М. И. Золотов, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов, С. Г. Сейранов. – М. : Академия, 2001. – С. 426.
Зубарев, Ю. А. Совершенствование подготовки менеджеров в вузах физической культуры и спорта: монография / Ю. А. Зубарев, А. И. Шамардин. – Волгоград, 2016. – 178 с.
Круглова, Т. Э. Подготовка студентов вузов физической культуры к работе менеджера: Монография /Т. Э. Круглова . – СПб., 2000. – 160 с.
Мэскон, М. Основы менеджмента (Management) / М. Мэскон, М. Альберт, Ф. Хэдоури. – М. : Дело, 1997. – 488 c.
Переверзин, И. И. Менеджмент спортивной организации / И. И. Переверзин. – М. : Физкультура и спорт, 2006. – 434 с.
Хасанова, А. Ш. Формирование устойчивой конкурентоспособности в условиях информатизации экономического пространства / А. Ш. Хасанова // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – № 4. – С. 101–105.
Шлычков, В. В. Малый бизнес о векторе социально-экономического развития и своей роли в модернизационном процессе экономики России: взгляд из региона / В. В. Шлычков, Д. Р. Нестулаева, И. Г. Алафузов // Вестник экономики, права и социологии. – 2015. – № 2. – С. 97–100.
REFERENCES
Bataykin P.A. Teoreticheskie osnovyi issledovaniya osobennostey opportunisticheskogo povedeniya potrebiteley [Theoretical foundations of studies of the characteristics of opportunistic consumer behavior]. Gorizontyi ekonomiki [Horizons of the economy], 2013, no. 1 (6), pp. 17–19. (In Russ.).
Zolotov M.I., Kuzin V.V., Kutepov M.E., Seyranov S.G. Menedzhment i ekonomika fizicheskoy kulturyi i sporta [Management and Economics of physical culture and sports]. Moscow, 2001. Pp. 426. (In Russ.).
Zubarev Yu.A., Shamardin A.I. Sovershenstvovanie podgotovki menedzherov v vuzah fizicheskoy kulturyi i sporta [Improving the training of managers in universities of physical culture and sport]. Volgograd, 2016. 178 p. (In Russ.).
Kruglova T.E. Podgotovka studentov vuzov fizicheskoy kulturyi k rabote menedzhera [Preparation of students of universities of physical culture to work as a Manager]. Saint-Petersburg, 2000. 160 p. (In Russ.).
Meskon M., Albert M., Hedouri F. Osnovyi menedzhmenta (Management) [Fundamentals of management (Management)]. Moscow, 1997. 488 p. (In Russ.).
Pereverzin I.I. Menedzhment sportivnoy organizatsii [Management of the sports organization]. Moscow, 2006. 434 p. (In Russ.).
Hasanova A.Sh. Formirovanie ustoychivoy konkurentosposobnosti v usloviyah informatizatsii ekonomicheskogo prostranstva [Formation of sustainable competitiveness in the conditions of Informatization of the economic space]. Vestnik ekonomiki, prava i sotsiologii [Bulletin of Economics, law and sociology], 2014, no. 4, pp. 101–105. (In Russ.).
Shlyichkov V.V., Nestulaeva D.R., Alafuzov I.G. Malyiy biznes o vektore sotsialno-ekonomicheskogo razvitiya i svoey roli v modernizatsionnom protsesse ekonomiki Rossii: vzglyad iz regiona [Small business on the vector of socio-economic development and its role in the modernization process of the Russian economy: a view from the region]. Vestnik ekonomiki, prava i sotsiologii [Bulletin of Economics, law and sociology], 2015. – # 2. – S. 97–100. (In Russ.).
Copyright (c) 2020 Марина Юрьевна Бардина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.