ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМ КАРАТЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

  • Алексей Сергеевич Филаткин Детско-юношеская школа единоборств № 3. Тамбов, Россия.
  • Галина Ивановна Дерябина Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. Тамбов, Россия.
  • Виктория Леонидовна Лернер Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. Тамбов, Россия.
Ключевые слова: координационные способности, дети младшего школьного возраста с наруше- нием слуха, карате, средства карате.

Аннотация

Рассмотрены особенности этапов обучения средствам карате детей младшего школьного возраста
с нарушением слуха. Предложено и обосновано содержание этапов методики обучения средствам ка-
рате детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Литература

1. Дерябина, Г. И. Адаптивное карате как средство развития координационных способностей у детей 8–10 лет с нарушением слуха / Г. И. Дерябина, А. С. Филаткин, С. А. Калмыков // Культура физическая и здоровье. – 2018.– № 1 (65) – С. 132–136.
2. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. В 2 т. Т. 1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / под общей ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2003. – 448 с.
3. Фарфель, B. C. Классификация движений в спорте / В. С. Фарфель // Теория и практика физической культуры. – 1970. – № 11. – С. 4–7.

References
1. Deryabina G.I., Filatkin A.S., Kalmyikov S.A. Adaptivnoe karate kak sredstvo razvitiya koordinatsionnyih sposobnostey u detey 8–10 let s narusheniem sluha [Adaptive karate as a means of development of coordination abilities in children of 8-10 years with hearing impairment]. Kultura fizicheskaya i zdorove [Physical Culture and health], 2018, no. 1 (65), pp. 132–136. (In Russ.).
2. Teoriya i organizatsiya adaptivnoy fizicheskoy kulturyi / Evseev S.P. (ed). [Theory and organization of adaptive physical culture / S. P. EvseevS.P. (ed)]. Moscow, 2003. 448 p. (In Russ.).
3. Farfel B.C. Klassifikatsiya dvizheniy v sporte [Classification of movements in sport]. Teoriya i praktika fizicheskoy kulturyi [Theory and practice of physical culture], 1970, no. 11, pp. 4–7. (In Russ.).
Опубликован
23-05-2020
Как цитировать
Филаткин, А. С., Дерябина, Г. И., & Лернер, В. Л. (2020). ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМ КАРАТЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 3(3), 33-37. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/216
Раздел
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА