ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ КАК ПОПУЛЯРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

  • Валентин Дмитриевич Иванов Челябинский государственный университет. Челябинск, Россия.
Ключевые слова: гастрономия, туризм, экономика впечатлений, гастрономический туризм, культура, кулинария, гастрономический бренд.

Аннотация

Рассмотрены популярность и перспективы развития гастрономического туризма, как во всём мире,
так и в России. Изучены способы увеличения гастрономического туризма в России. Рассмотрены центры
гастрономического туризма: Франция, Италия, Япония. Сделана попытка классификации видов
гастрономического туризма.

Литература

1. Балынин, К. А. Аспекты диверсификации гастрономического туризма / К. А. Балынин // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т.11. – № 1 (71). – С. 97–108.
2. Драчева, У.Л. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы / У. Л. Драчева, Т. Т. Христов // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2015. – № 3 (4). – С. 36–50.
3. Веретенников, А.Н. Гастрономический туризм / А. Н. Веретенников, Е. А. Соломахина // Экономика. Инновации. Управление качеством. – 2016. – № 2 (15). – С. 36–38.
4. Ефремова, Е. В. Гастрономический туризм в контексте продвижения национальных идей и традиций / Е. В. Ефремова // Глобализация и русский мир : сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. – Нижний Новгород: Интерконтакт, 2016. – С. 90–94.
5. Зеленская, Е. М. Гастрономический компонент в индустрии туризма / Е. М. Зеленская // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – № 3. – С. 110–117.
6. Узун, И. Н. Гастрономический туризм как перспективное направление индустрии гостеприимства / И. Н. Узун // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности : сборник трудов по материалам молодежной конференции. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2017. – С. 87–92.
7. Корнекова, С. Ю. Роль национальных кухонь и продовольственных брендов туризма в регионах / С. Ю. Корнекова // Эколого-географические аспекты природопользования, рекреации, туризма : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной году экологии в России. Ответственный редактор Н.П. Несговорова. – Курган: Курганский государственный университет, 2017. – С. 159–163.
8. Дунаева, В. Г. Развитие гастрономического туризма и трансграничное сотрудничество / В. Г. Дунаева, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона : материалы научной конференции молодых ученых. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта,2017. – С. 13–20.
9. Воробьева, М. С. Понятия и особенности гастрономического туризма / М. С. Воробьева, Н. Е. Нехаева // Тенденции развития науки и образования. – 2017. – № 323. – С. 45–49.
10. Кущева, Н. Б. Органические продукты как важная составляющая услуги питания в гастрономическом туре / Н. Б. Кущева, В. И. Терехова // Вестник евразийской науки. – 2017. – Т. 9. – № 2. – С. 33.

References
1. Balyinin K.A. Aspektyi diversifikatsii gastronomicheskogo turizma [Aspects of gastronomic tourism diversification] Servis v Rossii i za rubezhom [Service in Russia and abroad], 2017, T.11, no. 1 (71), pp. 97–108. (In Russ.).
2. Dracheva U.L., Hristov T.T. Gastronomicheskiy turizm: sovremennyie tendentsii i perspektivyi [Gastronomic tourism: modern trends and prospects]. Rossiyskie regionyi: vzglyad v buduschee [Russian regions: a look into the future], 2015, no. 3 (4), pp. 36–50. (In Russ.).
3. Veretennikov A.N., Solomahina E.A. Gastronomicheskiy turizm [Gastronomic tourism]. Ekonomika. Innovatsii. Upravlenie kachestvom [Economics. Innovations. Quality management], 2016, no. 2 (15), pp. 36–38. (In Russ.).
4. Efremova E.V. Gastronomicheskiy turizm v kontekste prodvizheniya natsionalnyih idey i traditsiy [Gastronomic tourism in the context of promotion of national ideas and traditions]. Globalizatsiya i russkiy mir : sbornik statey uchastnikov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii [Globalization and the Russian world : collection of articles of participants of the all-Russian scientific and practical conference]. Nizhniy Novgorod, 2016. Pp. 90–94. (In Russ.).
5. Zelenskaya E.M. Gastronomicheskiy komponent v industrii turizma [Gastronomic component in the tourism industry]. Vestnik Severnogo (Arkticheskogo) federalnogo universiteta. Seriya: Gumanitarnyie i sotsialnyie nauki [Bulletin of the Northern (Arctic) Federal University. Series: Humanities and social Sciences], 2015, no. 3, no. 110–117. (In Russ.).
6. Uzun I.N. Gastronomicheskiy turizm kak perspektivnoe napravlenie industrii gostepriimstva [Gastronomic tourism as a promising direction of the hospitality industry]. Sovremennyie problemyi teorii i praktiki servisnoy deyatelnosti : sbornik trudov po materialam molodezhnoy konferentsii. – Kursk: Zakryitoe aktsionernoe obschestvo «Universitetskaya kniga» [Modern problems of theory and practice of service activities : collection of works on the materials of the youth conference]. 2017. Pp. 87–92. (In Russ.).
7. Kornekova S.Yu. Rol natsionalnyih kuhon i prodovolstvennyih brendov turizma v regionah [The Role of national cuisines and food brands of tourism in the regions]. Ekologo-geograficheskie aspektyi prirodopolzovaniya, rekreatsii, turizma : Sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii, posvyaschennoy godu ekologii v Rossii [Ecological-geographical aspects of natural resource management, recreation, tourism : proceedings of the International scientific-practical conference dedicated to the year of ecology in Russia]. Kurgan, 2017. Pp. 159–163. (In Russ.).
8. Dunaeva V.G., Semenova L.V. Razvitie gastronomicheskogo turizma i transgranichnoe sotrudnichestvo [Development of gastronomic tourism and cross-border cooperation]. Turizm i transgranichnoe sotrudnichestvo: gastronomicheskiy turizm i ego rol v diversifikatsii ekonomicheskoy deyatelnosti regiona : materialyi nauchnoy konferentsii molodyih uchenyih [Tourism and cross-border cooperation: gastronomic tourism and its role in the diversification of economic activity of the region : proceedings of the scientific conference of young scientists]. Kaliningrad,2017. Pp. 13–20. (In Russ.).
9. Vorobeva M.S., Nehaeva N.E. Ponyatiya i osobennosti gastronomicheskogo turizma [The Concepts and characteristics of gastronomic tourism]. Tendentsii razvitiya nauki i obrazovaniya [Tendencies of development of science and education], 2017, no. 32 (In Russ.).
10. Kuscheva N.B., Terehova V.I. Organicheskie produktyi kak vazhnaya sostavlyayuschaya uslugi pitaniya v gastronomicheskom ture [Organic products as an important component of food service gastronomy tours]. Vestnik evraziyskoy nauki [Bulletin of the Eurasian science], 2017, T. 9, no. 2, pp. 33.
Опубликован
25-05-2020
Как цитировать
Иванов, В. Д. (2020). ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ КАК ПОПУЛЯРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 3(2), 105-113. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/250

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>