ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

  • Валентин Дмитриевич Иванов Челябинский государственный университет. Челябинск, Россия.
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, балльно-рейтинговая система в вузе, виды самостоятельной работы студентов.

Аннотация

Раскрывается роль самостоятельной работы студентов в процессе обучения в высшем учебном за-
ведении, определяется роль преподавателя физической культуры в организации данного процесса.
Приведены формы организации самостоятельной работы студентов, их сложность, эффективность
в формировании общекультурных компетентностей обучающихся.

Литература

1. Акишин, Б. А. Организация самостоятельной работы студентов по физической культуре в условиях реформирования высшей школы / Б. А. Акишин, Р. А. Юсупов, В. А. Головина // Культура физическая и здоровье. – 2016. – № 2 (57). – С 44–46.
2. Акушев, Г. М. Самостоятельная работа студента, как условие формирования познавательной деятельности будущего специалиста по физической культуре и спорту / Г. М. Акушев // Акмеология. – 2006. – № 4 (20). – С. 17–19.
3. Апиш, Ф. Н. Самостоятельная работа как способ развития мотивации и саморганизации учебной деятельности студента / Ф. Н. Апиш // Культурная жизнь Юга России. – 2008. – № 2. – С. 45–48.
4. Гаранина, Р. М. Самостоятельная работа – средство развития потенциала студента // Р. М. Гаранина // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2012. – № 1. – С. 46–48.
5. Емельянова, Н. В. Проектная деятельность студентов в учебном процессе / Н. В. Емельянова // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 3. – С. 82–84.
6. Кадыров, С. К. Управление самостоятельной работой студента при кредитной системе обучения / С. К. Кадыров // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – № 11. – С. 78–86.
7. Ключникова, Н. В. Внедрение новых технологий в учебный процесс / Н. В. Ключникова, Л. В. Денисова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – № 7–8. – С. 100–103.
8. Левина, А. С. Рейтинговая система оценки знаний студентов / А. С. Левина, Т. П. Крутько, Л. И. Ворончихина // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 3. – С. 59–60.
9. Лемякина, П. М. Рейтинговая сиситема как фактор контроля качества образовательной деятельности студентов / П. М. Лемякина // Проблемы современного аграрного образования: содержание, технологии, качество. Материалы научно-методической конференции, 29 марта – 1 апреля 2016 года, Волгоград. – Волгоград: ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2016. – С. 127–131.
10. Мандель, Б. Р. Студент и самостоятельная работа: долгий путь к научному исследованию? / Б. Р. Мандель // Гуманитарные науки и образование в Сибири. – 2014. – № 3 (15). – С. 202–213.
11. Носенко, А. О. Проектная деятельность как оптимальное решение осуществления полноценной научно-исследовательской работы студентов / А. О. Носенко // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 5. – С. 76–78.
12. Опрятов, В. И. Внедрение бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов в ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» / В.И. Опрятов // Ученые записки. Серия: гуманитарные и социальные науки. –2012. – № 5.
13. Рейтинг // ВикипедиЯ Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3.
14. Тарасенко, О. В. Бально-рейтинговая система оценивания знаний студентов в условиях аграрного вуза / О. В. Тарасенко // Молодой ученый. – 2014. – № 1.
15. Харабет, В. В. Самостоятельная работа студентов в кредитно-модульной системе подготовки специалистов / В. В. Харабет // Инновационный менеджмент и технологии в эпоху глобализации материалы международной научно-практической конференции. – Павлодар, 2014. – С. 32–36.
16. Moti Frank and Abigail Barzilai. Project-Based Technology: Instructional Strategy for Developing Technological Literacy. Journal of Technology Education. Volume 18, Number 1. Fall 2006. – URL: http://scholar.lib.vt.edu/ejournals/JTE/v18n1/frank.html (In English)

References
1. Akishin B.A., Yusupov R.A., Golovina V.A. Organizatsiya samostoyatelnoy rabotyi studentov po fizicheskoy kulture v usloviyah reformirovaniya vyisshey shkolyi [Organization of independent work of students in physical culture in the conditions of reforming of the higher school of]. Kultura fizicheskaya i zdorove [Physical Culture and health], 2016, no. 2 (57), pp. 44–46. (In Rass.).
2. Akushev G.M. Samostoyatelnaya rabota studenta, kak uslovie formirovaniya poznavatelnoy deyatelnosti buduschego spetsialista po fizicheskoy kulture i sportu [the Independent work of the student, as a condition of formation of cognitive activity of future specialists in physical culture and sport], Akmeologiya [Acmeology], 2006, no. 4 (20), pp. 17–19. (In Rass.).
3. Apish F.N. Samostoyatelnaya rabota kak sposob razvitiya motivatsii i samorganizatsii uchebnoy deyatelnosti studenta [Independent work as a way to develop motivation and samoorganizacii the training of students]. Kulturnaya zhizn Yuga Rossii [Cultural life of the South of Russia], 2008, no. 2, pp. 45–48. (In Rass.).
4. Garanina R.M. Samostoyatelnaya rabota – sredstvo razvitiya potentsiala studenta [Independent work – a means of developing student potential]. Alma mater (Vestnik vyisshey shkolyi) [Alma mater (Vestnik vysshei shkoly)], 201, no. 1, pp. 46–48. (In Rass.).
5. Emelyanova N.V. Proektnaya deyatelnost studentov v uchebnom protsesse [Project activities of students in the learning process]. Vyisshee obrazovanie segodnya Higher education today [], 2011, no. 3, pp. 82–84. (In Rass.).
6. Kadyirov S.K. Upravlenie samostoyatelnoy rabotoy studenta pri kreditnoy sisteme obucheniya [Management of independent work of student with credit system of education]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta [Bulletin of the Chelyabinsk state pedagogical University], 2011, no. 11, pp. 78–86. (In Rass.).
7. Klyuchnikova N.V., Denisova L.V. Vnedrenie novyih tehnologiy v uchebnyiy protsess [Implementation of new technologies in the educational process]. Austrian Journal of Humanities and Social Sciences [Austrian Journal of Humanities and Social Sciences], 2014, no. 7–8, pp. 100–103. (In Rass.).
8. Levina A.S., Krutko T.P., L.I. Voronchihina L.I. Reytingovaya sistema otsenki znaniy studentov [Rating system of students knowledge]. Uspehi sovremennogo estestvoznaniya [Successes of modern natural science], 2011, no. 3, pp. 59–60. (In Rass.).
9. Lemyakina P.M. Reytingovaya sisitema kak faktor kontrolya kachestva obrazovatelnoy deyatelnosti studentov [The Rating system as a factor of quality control of educational activity of students]. Problemyi sovremennogo agrarnogo obrazovaniya: soderzhanie, tehnologii, kachestvo. Materialyi nauchno-metodicheskoy konferentsii, 29 marta – 1 aprelya 2016 goda, Volgograd [Problems of modern agrarian education: contents, technologies, quality. Materials of scientific conference, March 29 – April 1, 2016, Volgograd]. Volgograd, 2016. Pp. 127–131. (In Rass.).
10. Mandel B.R. Student i samostoyatelnaya rabota: dolgiy put k nauchnomu issledovaniyu? [Student and independent work: a long way to the research?]. Gumanitarnyie nauki i obrazovanie v Sibiri [Humanities and education in Siberia], 2014, no. 3 (15), pp. 202–213. (In Rass.).
11. Nosenko A.O. Proektnaya deyatelnost kak optimalnoe reshenie osuschestvleniya polnotsennoy nauchno-issledovatelskoy rabotyi studentov [The Project activity as the best solution to implement full-fledged scientific-research work of students]. Mir nauki, kulturyi, obrazovaniya [World of science, culture, education], 2011, no. 5, pp. 76–78. (In Rass.).
12. Opryatov V.I. Vnedrenie balno-reytingovoy sistemyi otsenki znaniy studentov v FGBOU VPO «Orlovskiy gosudarstvennyiy universitet» [The Introduction of the point-rating system of knowledge assessment of students in FSBEI HPE "Orel state University"]. Uchenyie zapiski. Seriya: gumanitarnyie i sotsialnyie nauki [Scientific notes. Series: Humanities and social Sciences], 2012, no. 5. (In Rass.).
13. Reyting [Rating]. VikipediYa Svobodnaya entsiklopediya [The Wikipedia Free encyclopedia] Available at: https://ru.wikipedia.org/wiki/Reyting. (In Rass.).
14. Tarasenko O.V. Balno-reytingovaya sistema otsenivaniya znaniy studentov v usloviyah agrarnogo vuza [Point-rating system of knowledge evaluation of students in the agrarian University]. Molodoy uchenyiy [Young scientist] 2014, no. 1. (In Rass.).
15. Harabet, V.V. Samostoyatelnaya rabota studentov v kreditno-modulnoy sisteme podgotovki spetsialistov [Independent work of students in credit-modular system of specialists training]. Innovatsionnyiy menedzhment i tehnologii v epohu globalizatsii materialyi mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii [Innovative management and technology in the era of globalization proceedings of the international scientific-practical conference]. Pavlodar, 2014. Pp. 32–36. (In Rass.).
16. Moti Frank and Abigail Barzilai. Project-Based Technology: Instructional Strategy for Developing Technological Literacy. Journal of Technology Education. Volume 18, Number 1. Fall 2006. Available at: http://scholar.lib.vt.edu/ejournals/JTE/v18n1/frank.html (In English)
Опубликован
10-06-2020
Как цитировать
Иванов, В. Д. (2020). ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 2(4), 11-17. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/276

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>