МЕТАФОРА КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

  • Игорь Алексеевич Потехин Челябинский государственный университет. Челябинск, Россия.
Ключевые слова: метафора, информация, двигательные действия, боевые искусства, образ.

Аннотация

С позиции психолингвистики и телесной психологии исследована одна из сторон оптимизации
учебного процесса в аспекте проблемы формирования двигательного навыка. Раскрыты возможности
повышения эффективности обучения в ходе транслирования и усвоения информации, а также вопло-
щения её в двигательной деятельности.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ильин, Е. П. Психология для педагогов / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 640 c.
2. Синьин, Ш. Драгоценные жемчужины китайского цигун / Ш. Синьин. – Ростов-н/Д., «Феникс», 2006. –191 c.
3. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во «Лабиринт», 1999. – 352 с.
4. Маслов, А. А. Тайный код китайского ушу / А. С. Маслов. – Ростов-н/Д., «Феникс», 2006. – 400 с.
5. Минтан, С. Чжун юань цигун / С. Минтан, Т. Мартынова. – М.: Изд-во «София», 2007. – 128 с.
6. Ахметов, М. А. Индивидуально ориентированное обучение химии в общеобразовательной школе / М. А. Ахметов. – Ульяновск, 2009. – 260 с.
7. Иванов, В. Д. Психофизиологические и психолого-педагогические основы организации учебной деятельности студента / В. Д. Иванов, З. И. Матина, Р. Т. Хадиева // Вестник Челябинского государственного университета. –2014. –№ 4 (333). – С. 131–137.


REFERENCES
1. Ilin E.P. Psihologiya dlya pedagogov [Psychology for teachers]. Saint Petersburg, 2012. 640 p. (In Russ.).
2. Sinin Sh. Dragotsennyie zhemchuzhinyi kitayskogo tsigun [Precious pearls of Chinese qigong]. Rostov-on-don, 2006. 191 p. (In Russ.).
3. Vyigotskiy L.S. Myishlenie i rech [Thinking and speech]. Moscow, 1999. 352 p. (In Russ.).
4. Maslov A.A. Taynyiy kod kitayskogo ushu [Secret code Chinese Wushu]. Rostov-on-don, 2006. 400 p. (In Russ.).
5. Mintan S., Martyinova T. Chzhun yuan tsigun [Zhong yuan qigong]. Moscow, 2007. 128 p. (In Russ.).
6. Ahmetov M.A. Individualno orientirovannoe obuchenie himii v obscheobrazovatelnoy shkole [Individually oriented teaching of chemistry in secondary school]. Ulyanovsk, 2009. 260 p. (In Russ.).
7. Ivanov V.D., Matina Z.I., Hadieva R.T. Psihofiziologicheskie i psihologo-pedagogicheskie osnovyi organizatsii uchebnoy deyatelnosti studenta [Psycho-physiological and psycho-pedagogical bases of the organization of educational activity of the student]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta [Bulletin of the Chelyabinsk state University], 2014, no. 4 (333). –pp. 131–137. (In Russ.).
Опубликован
20-06-2020
Как цитировать
Потехин, И. А. (2020). МЕТАФОРА КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 2(1), 63-68. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/364
Раздел
СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)