ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СПОРТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА (на примере популяризации городошного спорта)
Аннотация
Значимость современного спорта определяется его вкладом в социально-экономический прогресс обще-
ства. Возрождение интереса к национальному виду спорта — городкам — связано с его популяризацией.
Выявлена проблема несоответствия существующего уровня развития городков современным реалиям. Ис-
пользование управленческой компоненты в сфере спорта позволяет представить имидж как комплексное
понятие. Предлагается использовать системный и процессный подходы к формированию имиджа городош-
ного спорта. Популяризация национальных видов спорта позволит сохранить национальную идентичность
и достичь целей развития спорта как социально значимого феномена.
Литература
Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : Юнити-Дана, 2013. – 400 с.
Карташова, Е. В. Городки и городошный спорт в восприятии обучающихся нефизкультурного вуза / Е. В. Карташова, Е. Н. Карасева // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 3 (157). – С. 165–168.
Мяконьков, В. Б. Потребительские ценности спорта как социально значимого феномена современного общества / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 10. – С. 94–96.
Россия удивляет : итоги развития страны 2000–2017 гг. // Всероссийский центр изучения общественного мнения. – URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2018/2018-03-14_rud.pdf
REFERENCES
Dzhefkins F., Yadin D. Pablik Rileyshins [Public Relations]. Moscow, 2013. 400 p. (In Russ.).
Kartashova E.V., Karaseva E.N. Gorodki i gorodoshnyy sport v vospriyatii obuchayushchikhsya nefizkul’turnogo vuza [Towns and urban sports in the perception of students of non-physical university]. Uchenye zapiski Universiteta imeni P. F. Lesgafta [Scientific notes of the University named after P. F. Lesgaft], 2018, no. 3 (157), pp. 165–168. (In Russ.).
Myakon’kov V.B., Kopylova T.V. Potrebitel’skie tsennosti sporta kak sotsialno znachimogo fenomena sovremennogo obchestva [Consumer values of sports as a socially significant phenomenon of modern society]. Teoriya i praktika fizicheskoy kultury [Theory and practice of physical culture], 2017, no. 10, pp. 94–96. (In Russ.).
Rossia udivlyaet : itogi razvitiya strany 2000–2017 gg. [Russia surprises: the results of the development of the country 2000-2017 gg.]. Vserossiyskiy tsentr izucheniya obshchestvennogo mneniya [All-Russian Public Opinion Research Center]. Available at: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2018/2018-03-14_rud.pdf, (In Russ.).
Copyright (c) 2020 Виктор Борисович Мяконьков, Татьяна Вячеславовна Копылова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.