ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»
Ключевые слова:
онлайн-обучение, карантинные мероприятия, самостоятельная работа, студенты, двигательная активность.
Аннотация
Определены содержание и организация новой педагогической онлайн-модели обучения смешанного плана. Исследование базируется на том, что освоение методов и средств физической культуры в условиях вынужденного онлайн-обучения студентов формирует группу других общекультурных компетенций. Созданы педагогические условия, направленные на эффективное освоение этой группы общекультурных компетенций.
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апанасенко, Г. Л. Медицинская валеология Г. Л. Апанасенко, Л. А. Попова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2000. – 248 с.
2. Борзова, Т. А. Принципы организации СРС первого курса в технологии «перевернутый класс» / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. – 2018. – № 8–9. – С. 80–85.
3. Грачев, А. С. Взаимосвязь показателей функциональной и физической подготовленности студентов с мотивами занятия спортом / А. С. Грачев, Е. В. Гавришова, А. А. Третьяков // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 11(165). – С. 69–72.
4. Грачев, А. С. Двигательная активность как один из основных факторов подготовки конкурентно-способных молодых специалистов в современных условиях / А. С. Грачев // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях. – Белгород. – 2015. – С. 100–106.
5. Крамской, С. И. Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях / С. И. Крамской, И. А. Амельченко // Физическая культура и здоровье. – 2014. – № 3(50). – С. 70–71.
6. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб. : Речь, 2001. – С. 330–332.
7. Соколов, В. В. Метод оценки уровня валеологического сознания обучающихся / В. В. Соколов // Физическая культура, спорт и здоровье. – Йошкар-Ола : Изд.-во МарГУ. – 2017. – № 30. – С. 138–141.
8. Bergmann, J., Sams A. Flip Your Classroom : reach Every Student in Every Class Every Day. ISTE: International Society for Technology in Tducation, 2012. 122p.
9. Bergmann, J., Sams A. Flipped Learning : Gateway to Student Engagement, Moorabbin: Victoria Hawker Brownlow, 2014.182p.
10. Marsbol, H. Three reasons to flip your classroom / H. Marsbol // Bilingual-Multilingual Education Interest Section. August. – URL: http: // newsmanager. commpartnerts. com / telsolbeis / issues / 2013-08-28 /6. html
11. Wrona ,A. Flipped Classrooms: Why and How to flip education? – URL: http:// elearning industry.com /18/03/2018
12. Mibai, L. Flipped Classroom Benefits for Students and Theaches. – URL: http: // elearningindustry. Com /13/10/2016
REFERENCES
1. Apanasenko G.L., Popova L.A. Meditsinskaya valeologiya [Medical Valeology]. Rostov-on-Don, 2000. 248 p. (In Russ.).
2. Borzova T.A. Principy organizacii samostoyatelnoy rabotyi studentov pervogo kursav texnologii «perevernutyj klass» [The principles of the organization of first-year independent work of students in the technology "inverted class"]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher education in Russia], 2018, no. 7, pp. 80–85. (In Russ.).
3. Grachev A.S., Gavrishova E.V., Tretyakov A.A. Vzaimosvyaz pokazatelej funkcionalnoj i fizicheskoj podgotovlennosti studentov s motivami zanyatiya sportom [Correlation of students' functional and physical fitness indicators with motives for playing sports]. Uchenye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta [Scientific notes of the University named after P.F. Lesgaft], 2018, no. 11 (165), pp. 69–72. (In Russ.).
4. Grachev A.S. Dvigatelnaya aktivnost kak odin iz osnovnyx faktorov podgotovki konkurentno-sposobnyx molodyx specialistov v sovremennyx usloviyax [Movement activity as one of the main factors in the preparation of competitive young professionals in modern conditions]. Sodejstvie professionalnomu stanovleniyu lichnosti i trudoustrojstvu molodyx specialistov v sovremennyx usloviyax [Promoting the professional development of the personality and employment of young professionals in modern conditions]. Belgorod, 2015. Pp. 100–106. (In Russ.).
5. Kramskoj S. I. Amelchenko I. A. Fizicheskoe vospitanie i sport v vysshix uchebnyx zavedeniyax [Physical education and sports in higher education]. Fizicheskaya kultura i zdorove [Physical Culture and Health], 2014, no. 3 (50), pp. 70–71. (In Russ.).
6. Sidorenko E.V. Metody matematicheskoj obrabotki v psixologii [Methods of mathematical processing in psychology]. Saint-Petersburg, 2001, Pp. 330–332. (In Russ.).
7. Sokolov V.V. Metod ocenki urovnya valeologicheskogo soznaniya obuchayushhixsya [Method for assessing the level of valeological consciousness of students]. Fizicheskaya kultura, sport i zdorove [Physical education, sports and health], 2017, no. 30, Pp. 138–141. (In Russ.).
8. Bergmann J., Sams A. Flip Your Classroom : reach Every Student in Every Class Every Day. ISTE: International Society for Technology in Tducation, 2012. 122p. (In Engl.).
9. Bergmann J., Sams A. Flipped Learning : Gateway to Student Engagement, Moorabbin: Victoria Hawker Brownlow, 2014.182p. (In Engl.).
10. Marsbol H. Three reasons to flip your classroom // Bilingual-Multilingual Education Interest Section. August. Available at: http: // newsmanager. commpartnerts. com / telsolbeis / issues / 2013-08-28 /6. html (In Engl.).
11. Wrona A. Flipped Classrooms: Why and How to flip education? Available at: http:// elearning industry.com /18/03/2018 (In Engl.).
12. Mibai L. Flipped Classroom Benefits for Students and Theaches. – URL: http: // elearningindustry. Com /13/10/2016
1. Апанасенко, Г. Л. Медицинская валеология Г. Л. Апанасенко, Л. А. Попова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2000. – 248 с.
2. Борзова, Т. А. Принципы организации СРС первого курса в технологии «перевернутый класс» / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. – 2018. – № 8–9. – С. 80–85.
3. Грачев, А. С. Взаимосвязь показателей функциональной и физической подготовленности студентов с мотивами занятия спортом / А. С. Грачев, Е. В. Гавришова, А. А. Третьяков // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 11(165). – С. 69–72.
4. Грачев, А. С. Двигательная активность как один из основных факторов подготовки конкурентно-способных молодых специалистов в современных условиях / А. С. Грачев // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях. – Белгород. – 2015. – С. 100–106.
5. Крамской, С. И. Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях / С. И. Крамской, И. А. Амельченко // Физическая культура и здоровье. – 2014. – № 3(50). – С. 70–71.
6. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб. : Речь, 2001. – С. 330–332.
7. Соколов, В. В. Метод оценки уровня валеологического сознания обучающихся / В. В. Соколов // Физическая культура, спорт и здоровье. – Йошкар-Ола : Изд.-во МарГУ. – 2017. – № 30. – С. 138–141.
8. Bergmann, J., Sams A. Flip Your Classroom : reach Every Student in Every Class Every Day. ISTE: International Society for Technology in Tducation, 2012. 122p.
9. Bergmann, J., Sams A. Flipped Learning : Gateway to Student Engagement, Moorabbin: Victoria Hawker Brownlow, 2014.182p.
10. Marsbol, H. Three reasons to flip your classroom / H. Marsbol // Bilingual-Multilingual Education Interest Section. August. – URL: http: // newsmanager. commpartnerts. com / telsolbeis / issues / 2013-08-28 /6. html
11. Wrona ,A. Flipped Classrooms: Why and How to flip education? – URL: http:// elearning industry.com /18/03/2018
12. Mibai, L. Flipped Classroom Benefits for Students and Theaches. – URL: http: // elearningindustry. Com /13/10/2016
REFERENCES
1. Apanasenko G.L., Popova L.A. Meditsinskaya valeologiya [Medical Valeology]. Rostov-on-Don, 2000. 248 p. (In Russ.).
2. Borzova T.A. Principy organizacii samostoyatelnoy rabotyi studentov pervogo kursav texnologii «perevernutyj klass» [The principles of the organization of first-year independent work of students in the technology "inverted class"]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher education in Russia], 2018, no. 7, pp. 80–85. (In Russ.).
3. Grachev A.S., Gavrishova E.V., Tretyakov A.A. Vzaimosvyaz pokazatelej funkcionalnoj i fizicheskoj podgotovlennosti studentov s motivami zanyatiya sportom [Correlation of students' functional and physical fitness indicators with motives for playing sports]. Uchenye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta [Scientific notes of the University named after P.F. Lesgaft], 2018, no. 11 (165), pp. 69–72. (In Russ.).
4. Grachev A.S. Dvigatelnaya aktivnost kak odin iz osnovnyx faktorov podgotovki konkurentno-sposobnyx molodyx specialistov v sovremennyx usloviyax [Movement activity as one of the main factors in the preparation of competitive young professionals in modern conditions]. Sodejstvie professionalnomu stanovleniyu lichnosti i trudoustrojstvu molodyx specialistov v sovremennyx usloviyax [Promoting the professional development of the personality and employment of young professionals in modern conditions]. Belgorod, 2015. Pp. 100–106. (In Russ.).
5. Kramskoj S. I. Amelchenko I. A. Fizicheskoe vospitanie i sport v vysshix uchebnyx zavedeniyax [Physical education and sports in higher education]. Fizicheskaya kultura i zdorove [Physical Culture and Health], 2014, no. 3 (50), pp. 70–71. (In Russ.).
6. Sidorenko E.V. Metody matematicheskoj obrabotki v psixologii [Methods of mathematical processing in psychology]. Saint-Petersburg, 2001, Pp. 330–332. (In Russ.).
7. Sokolov V.V. Metod ocenki urovnya valeologicheskogo soznaniya obuchayushhixsya [Method for assessing the level of valeological consciousness of students]. Fizicheskaya kultura, sport i zdorove [Physical education, sports and health], 2017, no. 30, Pp. 138–141. (In Russ.).
8. Bergmann J., Sams A. Flip Your Classroom : reach Every Student in Every Class Every Day. ISTE: International Society for Technology in Tducation, 2012. 122p. (In Engl.).
9. Bergmann J., Sams A. Flipped Learning : Gateway to Student Engagement, Moorabbin: Victoria Hawker Brownlow, 2014.182p. (In Engl.).
10. Marsbol H. Three reasons to flip your classroom // Bilingual-Multilingual Education Interest Section. August. Available at: http: // newsmanager. commpartnerts. com / telsolbeis / issues / 2013-08-28 /6. html (In Engl.).
11. Wrona A. Flipped Classrooms: Why and How to flip education? Available at: http:// elearning industry.com /18/03/2018 (In Engl.).
12. Mibai L. Flipped Classroom Benefits for Students and Theaches. – URL: http: // elearningindustry. Com /13/10/2016
Опубликован
17-07-2020
Как цитировать
Рыбачук, Н. А. (2020). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ». Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 5(3), 7-14. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/476
Раздел
ПЕРЕДОВАЯ
Copyright (c) 2020 Наталия Анатольевна Рыбачук

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.