ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БОКСЕРОВ
Ключевые слова:
бокс, тренировочный лагерь, спарринг, виртуальная реальность, тренажер
Аннотация
В статье рассмотрен вариант внедрения технологий виртуальной реальности в рамках подготовки начинающих боксеров, а также представителей групп спортивного совершенствования. Изложены основные стороны тренировки бойцов, которые могут быть не только эффективно заменены образами виртуальной реальности, но и восполнены ими в части компенсации дефицита кадровой составляющей спарринг-партнеров с уникальной манерой ведения боя.
Литература
1. В ЮАР скончался потерявший сознание во время поединка боксер // Известия. – URL: https://iz.ru/1346943/2022-06-08/v-iuar-skonchalsia-makhavshii-kulakami-bez-soznaniia-bokser
2. Гибель Дадашева и другие трагедии на ринге. Полный список погибших боксеров // Советский спорт. – URL: https://www.sovsport.ru/boxing/articles/2:912037
3. Гильманов, С. А. Спортизация студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в форме академической мобильности / С. А. Гильманов, В. А. Мищенко, Е. А. Кукуев, В. А. Лобова. // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 1. – С. 60–62.
4. Лучшие спортсмены разных лет // 100 лет Омской академии МВД России. – URL: https://omamvd.ru/book/book/102.html
5. Последний раунд. Трагедии на ринге как темная сторона мира бокса // РИА Новости. – URL: https://rsport.ria.ru/20190727/1556917168.html
6. Соколова, И. В. Использование информационных технологий в преподавании дисциплины «Физическая культура и спорт» / И. В. Соколова, Е. В. Чистякова. // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2020. – Т.5, №4. – С. 16–23.
7. Стрельникова, Г. В. Влияние занятий физической культурой с использованием киберспортивного симулятора Just Dance на координационные способности школьников / Г. В. Стрельникова, М. А. Новоселов. // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 8. – С. 102.
8. Стрига, С. И. Игровая консоль как разновидность физической активности дома / С. И. Стрига, К. И. Тимощук. — Текст : непосредственный // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. — 2022. — № 2, Т. 7. — С. 39–44.
9. Таштариан, М. Совершенствование технической подготовки слабослышащих бадминтонистов 8–10 лет с помощью технологии «Кинект» / М. Таштариан, Г. В. Барчукова, Е. Е. Жигун. // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 7. – С. 34–37.
10. Creed: Rise to Glory™ // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/804490/Creed_Rise_to_Glory/
11. Manny Boxing VR // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/803020/__VR/
12. The Thrill of the Fight – VR Boxing // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/494150/The_Thrill_of_the_Fight__VR_Boxing/
13. Valve's VR headset is called the Vive and it's made by HTC // The Verge. – URL: https://www.theverge.com/2015/3/1/8127445/htc-vive-valve-vr-headset
14. Virtual Fighting Championship (VFC) // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/779130/Virtual_Fighting_Championship_VFC/
2. Гибель Дадашева и другие трагедии на ринге. Полный список погибших боксеров // Советский спорт. – URL: https://www.sovsport.ru/boxing/articles/2:912037
3. Гильманов, С. А. Спортизация студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в форме академической мобильности / С. А. Гильманов, В. А. Мищенко, Е. А. Кукуев, В. А. Лобова. // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 1. – С. 60–62.
4. Лучшие спортсмены разных лет // 100 лет Омской академии МВД России. – URL: https://omamvd.ru/book/book/102.html
5. Последний раунд. Трагедии на ринге как темная сторона мира бокса // РИА Новости. – URL: https://rsport.ria.ru/20190727/1556917168.html
6. Соколова, И. В. Использование информационных технологий в преподавании дисциплины «Физическая культура и спорт» / И. В. Соколова, Е. В. Чистякова. // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2020. – Т.5, №4. – С. 16–23.
7. Стрельникова, Г. В. Влияние занятий физической культурой с использованием киберспортивного симулятора Just Dance на координационные способности школьников / Г. В. Стрельникова, М. А. Новоселов. // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 8. – С. 102.
8. Стрига, С. И. Игровая консоль как разновидность физической активности дома / С. И. Стрига, К. И. Тимощук. — Текст : непосредственный // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. — 2022. — № 2, Т. 7. — С. 39–44.
9. Таштариан, М. Совершенствование технической подготовки слабослышащих бадминтонистов 8–10 лет с помощью технологии «Кинект» / М. Таштариан, Г. В. Барчукова, Е. Е. Жигун. // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 7. – С. 34–37.
10. Creed: Rise to Glory™ // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/804490/Creed_Rise_to_Glory/
11. Manny Boxing VR // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/803020/__VR/
12. The Thrill of the Fight – VR Boxing // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/494150/The_Thrill_of_the_Fight__VR_Boxing/
13. Valve's VR headset is called the Vive and it's made by HTC // The Verge. – URL: https://www.theverge.com/2015/3/1/8127445/htc-vive-valve-vr-headset
14. Virtual Fighting Championship (VFC) // Steam. – URL: https://store.steampowered.com/app/779130/Virtual_Fighting_Championship_VFC/
Опубликован
08-11-2023
Как цитировать
Омельянович Вадим Васильевич, & Тимощук Кирилл Игоревич. (2023). ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БОКСЕРОВ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 8(4), 7-12. https://doi.org/10.47475/2500-0365-2023-8-4-7-12
Раздел
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Copyright (c) 2023 Кирилл Тимощук

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.