МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСТЛИНГА КАК ПРИМЕР УСПЕШНОЙ СОВРЕМЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ШОУ БИЗНЕСА
Аннотация
Статья посвящена вопросам современного спортивного менеджмента на примере одной из самых крупных компаний в сфере развлечений и шоу бизнеса: Международная федерация рестлинга – «World Wrestling Entertaiment Inc.» (WWE). WWE представляет собой сложную управленческую структуру, состоящую из разных уровней управления и требующую профессиональный менеджментский аппарат, основной особенностью которого является семейное управление, имеющие свои определенные плюсы и минусы. Ключевыми факторами в успехах WWE являются: 1) профессиональный менеджмент 2) Верность стратегии развития и бизнес идеи всего проекта. 3) Постоянное и динамичное развития, путем реализации новых бизнес концепций.
Литература
Ford, Richard. The Sportswriter. – New York: Random House, 1995.
Fort, Rodney D. Sports Economics. – Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 2003.
Plimpton, George. Paper Lion. – Guilford, CT: Globe Pequot Press, 2003.
Rader, Benjamin G. American Sports: From the Age of Folk Games to the Age of Televised Sports. 5th ed. – Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 2015.
Rinehart, Robert E., and Sydnor, Synthia. To the Extreme: Alternative Sports, Inside and Out. – Albany: State University of New York, 2019.
References
Ford Richard. The Sportswriter. New York: Random House, 1995. (In Engl.).
Fort Rodney D. Sports Economics. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 2003. (In Engl.).
Plimpton George. Paper Lion. Guilford, CT: Globe Pequot Press, 2003. (In Engl.).
Rader Benjamin G. American Sports: From the Age of Folk Games to the Age of Televised Sports. 5th ed. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 2015. (In Engl.).
Rinehart Robert E., and Sydnor, Synthia. To the Extreme: Alternative Sports, Inside and Out. Albany: State University of New York, 2019. (In Engl.).
Copyright (c) 2020 Борис Дмитриевич Могуев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.