ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И ВНЕДРЕНИЮ КОМПЛЕКСА ГТО

  • Николай Николаевич Герега Сургутский государственный педагогический университет. Сургут, Россия
Ключевые слова: студенты, отношения к ГТО, физическая культура и спорт.

Аннотация

Освещены актуальные проблемы, связанные с введением и реализацией Всероссийского физкуль-
турно-спортивного комплекса ГТО. Исследование среди студентов, обучающихся по направлению
подготовки ФГОС ВО 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)» позволило вы-
явить отношение и мотивацию занимающихся к вузовским и внеучебным занятиям физической куль-
турой, к физическому самосовершенствованию, подготовке и добровольному участию в сдаче норма-
тивов комплекса ГТО.

Литература

1. Иванов, В. Д. ГТО – вчера, ГТО – сегодня, ГТО – завтра / В. Д. Иванов, А. Д. Горбачёва // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 4 (5). – С. 495–498.
2. Иванова, Н. Л. Отношение студентов к внедрению комплекса ГТО в образовательный процесс Тюменского индустриального института / Н. Л. Иванова, Н. И. Синявский, А. В. Фурсов // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2017. – № 2 (144). – С. 85–89.
3. Герега, Н. Н. Изучение отношения студентов педагогического вуза к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / Н. Н. Герега, О. Н. Кизаев, Н. И. Синявский, А. В. Фурсов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 5 (134). – С. 59-63.
4. Кизаев, О. Н. Исследование отношения студенток по направлению подготовки педагогическое образование к занятиям физической культурой / О. Н. Кизаев, Н. Н. Герега, Н. И. Синявский, Н. Н. Безноско // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 1 (131). – С. 102–106.
5. Полякова, В. Е. Правовое регулирование комплекса «Готов к труду и обороне»: история и современность / В. Е. Полякова, С. А. Ярушин // Актуальные проблемы и перспективы теории и практики физической культуры, спорта, туризма и двигательной рекреации в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. А. Ярушина, В. Д. Иванова. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. унта, 2015. – Ч. 2. – С. 141–147.
6. Ревенко, Е. М. Индивидуальные особенности возрастного развития и мотивация к реализации двигательной активности студентов / Е. М. Ревенко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 2 (144). – С. 205–211.
7. Медведкова, Н. И. Социологический опрос женщин о выявлении отношения к здоровью и выполнению нормативов комплекса ГТО / Н. И. Медведкова, В. Д. Медведков, Т. В. Зотова // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2017. – Т. 19. – № 3. – С. 43–46.
8. Синявский, Н. И. Содержание недельной двигательной активности студенческой молодежи и ее самоанализ / Н. И. Синявский, А. В. Фурсов, О. Н. Кизаев, Н. Н. Герега // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 4. – С. 8–9.
9. Ярушин, С. А. Педагогическое обеспечение формирования здоровья студентов / С. А. Ярушин // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016. – Т. 1, № 1. – С. 7–14.

References
1. Ivanov V.D., Gorbachyova A.D. GTO – vchera, GTO – segodnya, GTO – zavtra [RWO (Ready for Work and Defense) – yesterday, RWO (Ready for Work and Defense) – today, RWO (Ready for Work and Defense) – tomorrow]. Pedagogicheskiy opyit: teoriya, metodika, praktika [Teaching experience: theory, methodology, practice], 2015, no. 4 (5), pp. 495–498.
2. Ivanova N.L., Sinyavskiy N.I., Fursov A.V. Otnoshenie studentov k vnedreniyu kompleksa GTO v obrazovatelnyiy protsess Tyumenskogo industrialnogo instituta [Students attitudes toward the implementation of complex RWO (Ready for Work and Defense) in the educational process of the Tyumen industrial Institute]. Uchenyie zapiski universiteta imeni P. F. Lesgafta [Scientific notes of University named after P. F. Lesgaft], 2017, no. 2 (144), pp. 85–89.
3. Gerega N.N., Kizaev O.N., Sinyavskiy N.I., Fursov A.V. Izuchenie otnosheniya studentov pedagogicheskogo vuza k vnedreniyu Vserossiyskogo fizkulturno-sportivnogo kompleksa «Gotov k trudu i oborone» [A study of the attitude of students to the introduction of the all-Russian sports complex "Ready for labor and defense"]. Uchenyie zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta [Scientific notes of University named after P. F. Lesgaft], 2016, no. 5 (134), pp. 59-63.
4. Kizaev O.N., Gerega N.N., Sinyavskiy N.I., Beznosko N.N. Issledovanie otnosheniya studentok po napravleniyu podgotovki pedagogicheskoe obrazovanie k zanyatiyam fizicheskoy kulturoy [Survey of attitudes of students in field of study teacher education to physical culture]. Uchenyie zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta [Scientific notes of University named after P. F. Lesgaft], 2016, no. 1 (131), pp. 102–106.
5. Polyakova V.E., Yarushin S.A. Pravovoe regulirovanie kompleksa «Gotov k trudu i oborone»: istoriya i sovremennost [Legal regulation of the complex "Ready for labor and defense": history and contemporaneity]. Aktualnyie problemyi i perspektivyi teorii i praktiki fizicheskoy kulturyi, sporta, turizma i dvigatelnoy rekreatsii v sovremennom mire : materialyi Vseros. nauch.-prakt. konf. : v 2 ch. / ed. S. A. Yarushina, V. D. Ivanova [Actual problems and prospects of theory and practice of physical culture, sport, tourism and motor recreation in the modern world : materials of vseros. scientific.-pract. Conf. : in 2 pt. / ed. S. A. Yarushina, V. D. Ivanov]. Chelyabinsk, 2015. Pt. 2. Pp. 141–147.
6. Revenko E.M. Individualnyie osobennosti vozrastnogo razvitiya i motivatsiya k realizatsii dvigatelnoy aktivnosti studentov [Individual characteristics of developmental age and the motivation to implement motor activity of students]. Uchenyie zapiski universiteta im. P.F. Lesgafta [Scientific notes University. P. F. Lesgaft], 2017, no. 2 (144), pp. 205–211.
7. Medvedkova N.I., Medvedkov V.D., Zotova T.V. Sotsiologicheskiy opros zhenschin o vyiyavlenii otnosheniya k zdorovyu i vyipolneniyu normativov kompleksa GTO [a survey of women on identifying relationships to health and performance standards of the RWO (Ready for Work and Defense)]. Elektronnyiy nauchno-obrazovatelnyiy vestnik Zdorove i obrazovanie v XXI veke [Electronic scientific and educational Bulletin of Health and education in the XXI century], 2017, T. 19, no. 3, pp. 43–46.
8. Sinyavskiy N.I., Fursov A.V., Kizaev O.N., Gerega N.N. Soderzhanie nedelnoy dvigatelnoy aktivnosti studencheskoy molodezhi i ee samoanaliz [Content of weekly motor activity of students and its self-examination]. Fizicheskaya kultura : vospitanie, obrazovanie, trenirovka [Physical culture : upbringing, education, training], 2016, no. 4, pp. 8–9.
9. Yarushin S.A. Pedagogicheskoe obespechenie formirovaniya zdorovya studentov [Pedagogical support of the formation of students health]. Fizicheskaya kultura. Sport. Turizm. Dvigatelnaya rekreatsiya [Physical culture. Sport. Tourism. Motor recreation], 2016, T. 1, no. 1, pp. 7–14.
Опубликован
12-06-2020
Как цитировать
Герега, Н. Н. (2020). ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И ВНЕДРЕНИЮ КОМПЛЕКСА ГТО. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 2(4), 119-122. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/296