ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СПОРТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА (на примере популяризации городошного спорта)

  • Виктор Борисович Мяконьков Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. Санкт-Петербург, Россия.
  • Татьяна Вячеславовна Копылова Национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. Санкт-Петербург, Россия.
Ключевые слова: формирование имиджа спорта, городошный спорт, формы проявления имиджа го- родошного спорта, популяризация городков

Аннотация

Значимость современного спорта определяется его вкладом в социально-экономический прогресс обще-
ства. Возрождение интереса к национальному виду спорта — городкам — связано с его популяризацией.
Выявлена проблема несоответствия существующего уровня развития городков современным реалиям. Ис-
пользование управленческой компоненты в сфере спорта позволяет представить имидж как комплексное
понятие. Предлагается использовать системный и процессный подходы к формированию имиджа городош-
ного спорта. Популяризация национальных видов спорта позволит сохранить национальную идентичность
и достичь целей развития спорта как социально значимого феномена.

Литература

Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : Юнити-Дана, 2013. – 400 с.

Карташова, Е. В. Городки и городошный спорт в восприятии обучающихся нефизкультурного вуза / Е. В. Карташова, Е. Н. Карасева // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 3 (157). – С. 165–168.

Мяконьков, В. Б. Потребительские ценности спорта как социально значимого феномена современного общества / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 10. – С. 94–96.

Россия удивляет : итоги развития страны 2000–2017 гг. // Всероссийский центр изучения общественного мнения. – URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2018/2018-03-14_rud.pdf

REFERENCES

Dzhefkins F., Yadin D. Pablik Rileyshins [Public Relations]. Moscow, 2013. 400 p. (In Russ.).

Kartashova E.V., Karaseva E.N. Gorodki i gorodoshnyy sport v vospriyatii obuchayushchikhsya nefizkul’turnogo vuza [Towns and urban sports in the perception of students of non-physical university]. Uchenye zapiski Universiteta imeni P. F. Lesgafta [Scientific notes of the University named after P. F. Lesgaft], 2018, no. 3 (157), pp. 165–168. (In Russ.).

Myakon’kov V.B., Kopylova T.V. Potrebitel’skie tsennosti sporta kak sotsialno znachimogo fenomena sovremennogo obchestva [Consumer values of sports as a socially significant phenomenon of modern society]. Teoriya i praktika fizicheskoy kultury [Theory and practice of physical culture], 2017, no. 10, pp. 94–96. (In Russ.).

Rossia udivlyaet : itogi razvitiya strany 2000–2017 gg. [Russia surprises: the results of the development of the country 2000-2017 gg.]. Vserossiyskiy tsentr izucheniya obshchestvennogo mneniya [All-Russian Public Opinion Research Center]. Available at: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2018/2018-03-14_rud.pdf, (In Russ.).

Опубликован
14-03-2020
Как цитировать
Мяконьков, В. Б., & Копылова, Т. В. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СПОРТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА (на примере популяризации городошного спорта). Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 4(3), 46-51. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/40
Раздел
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА