СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

  • Лариса Владимировна Грызлова Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева.
  • Вячеслав Вениаминович Поняев Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева.
Ключевые слова: образовательный процесс, физическая культура и спорт, модернизация, подго- товка специалиста по физической культуре, компетентностный подход.

Аннотация

Рассматриваются актуальные вопросы подготовки специалистов в области физической культуры
и спорта в условиях модернизации высшего профессионального образования. Проводится анализ дей-
ствующих образовательных стандартов и раскрываются особенности реализации компетентностного
подхода к подготовке профессиональных кадров по физической культуре и спорту.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бальсевич, В. К. Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. 2001. № 12. – М., 2001. С. 18–19.
2. Кадакин, В. В. Инновационные процессы в высшем образовании (из опыта работы Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева) / В. В. Кадакин // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2(10). –М., 2012. – С. 9–12.
3. Кишиков, Р. В. К вопросу о стиле деятельности преподавателя вуза / Р. В. Кишиков // Вестник московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология». – М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2010. – С. 53–65.
4. Кокурин, А. В. Проблема развития психологической компетентности в системе подготовки спортсменов разных квалификаций / А. В. Кокурин, Л. Г. Майдокина // Теория и практика физической культуры. 2014. № 08. – М., 2014. – С. 12–15.


REFERENCES
1. Balsevich V.K., Lubyisheva L.I. Informatsionnaya kultura spetsialista kak faktor vnedreniya novyih tehnologiy v praktiku fizicheskoy kulturyi i sporta [Information culture of the expert as a factor of introduction of new technologies in practice of physical culture and sport]. Teoriya i praktika fizicheskoy kulturyi. 2001. no. 12. [The Theory and practice of physical culture. 2001. no. 12.]. Moscow, 2001, Pp. 18–19. (In Russ.).
2. Kadakin V.V. Innovatsionnyie protsessyi v vyisshem obrazovanii (iz opyita rabotyi Mordovskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo instituta im. M. E. Evseveva) [Innovative processes in the higher education (from experience of the Mordovian state teacher training college of M. E. Evsevyev)]. Gumanitarnyie nauki i obrazovanie. 2012. no. 2(10). [The Humanities and education. 2012. no. 2 (10). ]. Moscow, 2012, Pp. 9–12. (In Russ.).
3. Kishikov R.V. K voprosu o stile deyatelnosti prepodavatelya vuza [To the question about the style of activity of University teachers]. Vestnik moskovskogo gosudarstvennogo gumanitarnogo universiteta im. M. A. Sholohova: Seriya «Pedagogika i psihologiya» [Bulletin of Moscow state humanitarian University. M.A. Sholokhov: a Series of «Pedagogy and psychology»]. Moscow, 2010, Pp. 53–65. (In Russ.).
4. Kokurin A.V., Maydokina L.G. Problema razvitiya psihologicheskoy kompetentnosti v sisteme podgotovki sportsmenov raznyih kvalifikatsiy [The problem of development of psychological competence in the system of preparation of sportsmen of different qualifications]. Teoriya i praktika fizicheskoy kulturyi. 2014. no. 08. [Theory and practice of physical culture. 2014. no. 08.]. Moscow, 2014, Pp. 12–15. (In Russ.).
Опубликован
14-07-2020
Как цитировать
Грызлова, Л. В., & Поняев, В. В. (2020). СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 1(1), 15-18. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/455