ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Александр Сергеевич Сидоренко Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Санкт-Петербург, Россия. https://orcid.org/0000-0002-1563-5047
Ключевые слова: студенты вуза, физическая культура, дистанционное обучение, LMS Moodle, элемент «Лекция»

Аннотация

Автор представил возможности оптимизации занятий по физической культуре в условиях дистанционного обучения.  Переход на дистанционное образование заставил преподавателей высшей школы искать новые наиболее эффективные методы обучения студентов в домашних условиях. Применение модуля «Лекция» СДО Moodle для проведения практических онлайн занятий по физической культуре со студентами вуза продемонстрировало ряд важных преимуществ, которые положительным образом сказались на организации занятий и качестве обучения.

Литература

Список литературы

Коваль, Л. Н. Физическая активность на фоне пандемии / Л. Н. Коваль, Ю. И. Журавлёва, М. В. Катренко // Синтез науки и современности в решении глобальных проблем современности. – 2020. – С. 159-163.

Овчинникова, И. Г. Проблемы дистанционного обучения по дисциплине «Физическая культура» / И. Г. Овчинникова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – Т. 5-3 (№44). – С. 190–193.

Сидоренко, А. С. Когнитивный подход к проблеме физической подготовленности студентов в условиях дистанционной образовательной среды / А. С. Сидоренко. – СПб: ГУАП, 2021. – 110 с.

Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентостного подхода / Под ред. А. А. Орлова. – Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 126 с.

References

Koval L.N., Zhuravleva Y.I., Katrenko M.V. Fizicheskaya aktivnost' na fone pandemii [Physical activity against the background of a pandemic]. Sintez nauki i sovremennosti v reshenii global'nyh problem sovremennosti. [Synthesis of science and modernity in solving global problems of modernity], 2020. pp. 159–163. (In Russ.).

Ovchinnikova I.G. Problemy distancionnogo obucheniya po discipline «Fizicheskaya kul'tura» [Problems of distance learning in the discipline "Physical culture"]. Mezhdunarodnyj zhurnal gumanitarnyh i estestvennyh nauk [International Journal of Humanities and Natural Sciences], 2020, vol. 5-3 (no. 44), pp. 190–193. (In Russ.).

Sidorenko A.S., Kognitivnyj podhod k probleme fizicheskoj podgotovlennosti studentov v usloviyah distancionnoj obrazovatelnoj sredy [Cognitive approach to the problem of physical fitness of students in a distance learning environment]. Saint Petersburg, 2021. 110 p. (In Russ.).

Tekhnologii ocenivaniya rezultatov obrazovatelnogo processa v vuze v kontekste kompetentostnogo podhoda [Technologies for evaluating the results of the educational process at the university in the context of a competency-based approach]. Berlin, 2017. 126 p. (In Russ.).

Tunda V.A. Rukovodstvo po rabote v Moodle 2.5. Dlya nachinayushchih [Guide to working in Moodle 2.5. For beginners]. Tomsk, 2015. 345 p. (In Russ.).

Опубликован
30-05-2022
Как цитировать
Сидоренко, А. С. (2022). ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 7(2), 7-12. https://doi.org/10.47475/2500-0365-2022-17201