МОНИТОРИНГ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА

  • Наталья Владимировна Ватолина Тольяттинский машиностроительный колледж. Россия, Самарская обл., г. Тольятти.
Ключевые слова: мониторинг образования, общие компетенции, становление специалиста.

Аннотация

Рассказывается о модели, общих принципах и инструментах мониторинга общих компетенций об-
учающихся, разработанной Г. Б. Голуб, Е. Я. Коганом, И. С. Фишман и используемой в условиях кон-
кретного образовательного учреждения (ГАПОУ СО «ТМК»).

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Оценка результатов образования обучающихся ОУ НПО и СПО на основе компетентностного подхода / О. В. Темняткина. – Екатеринбург, 2009.
2. Голуб, Г. Б. Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций выпускников УНПО: подходы и процедуры / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Фишман. // Вопросы образования. – 2008. № 2 – С. 161–185.
3. Чапаев, Н. К. Интеграция и производства: методология, теория, опыт / Н. К. Чапаев, Н. Л. Вайнштейн. – Челябинск: ИРПО, 2007. – 405 с.


REFERENCES
1. Otsenka rezultatov obrazovaniya obuchayuschihsya OU NPO i SPO na osnove kompetentnostnogo podhoda [Evaluation of results of education of students on the basis of competence approach]. Ekaterinburg, 2009.
2. Golub, G. B., Kogan E. Ya., Fishman I. S. Otsenka urovnya sformirovannosti klyuchevyih professionalnyih kompetentsiy vyipusknikov UNPO: podhodyi i protseduryi [Assessment of level of formation of key professional competencies of graduates: approaches and procedures]. Voprosyi obrazovaniya. 2008. no. 2, Pp. 161–185. [Education]. 2008, no. 2, Pp. 161–185.
3. Chapaev, N. K., Vaynshteyn N. K. Integratsiya i proizvodstva: metodologiya, teoriya, opyit [Integration and production: methodology, theory, experience]. Chelyabinsk, 2007. 405 p.
Опубликован
14-07-2020
Как цитировать
Ватолина, Н. В. (2020). МОНИТОРИНГ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 1(1), 19-23. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/456