Отправка материалов

Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • Журнал публикует оригинальные статьи на русском и английском языках, соответствующие тематике издания согласно его рубрикам
  • Этот материал ранее не был опубликован, а также не был представлен для рассмотрения и публикации в другом журнале.
  • Редакция не принимает к рассмотрению материалы с количеством соавторов больше трех, за исключением статей по результатам экспериментальных исследований
  • Представляемая для публикации статья должна быть актуальной, содержать постановку задач (проблем), описание основных результатов исследования, полученных автором, выводы и соответствовать правилам оформления. К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 80% (антиплагиат.ру).
  • Файл с материалом представлен в формате документа Microsoft Word или RTF.
  • Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно. Подчеркивание убрано.
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, которое можно найти на странице «О журнале».
  • Текст набран в ворде с автоматическим отступом 1,25; с 1,5 интервалом; убраны все лишние непечатные знаки; используется кегль в 14 пунктов; для выделения используется курсив или жирно и не используется подчеркивание (в том числе URL-адресов); рисунки расположены в тексте и при форматировании остаются в скомпонованном виде, а не разъезжаются; таблицы расположены в тексте...
  • Проверьте наличие всех необходимых частей статьи: УДК и ББК; Название статьи; данные автора(ов); название организации(ий) автора(ов); Ключевые слова; Аннотация (реферат на английском языке); Актуальность; Основные структурные элементы самой статьи (проблема, цель, задачи, методы и средства, материалы, организация исследования, результаты, обсуждение результатов, выводы, заключение, перспективы исследования); список литературы, оформленный по требованиям журнала; сведения об авторе(ах); перевод на английский язык названия, ФИО авторов, организации, аннотации - реферата, ключевых слов; референсис (транслитерация - написание русскоязычного текста латиницей с частичным переводом в квадратных скобках).
  • Скачайте и заполните регистрационную карту автора(ов).
    Её необходимо будет отправить вместе со статьёй.

Руководство для авторов

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА АВТОРА

Регистрационная карта оформляется в соответствии с образцом, представленным ниже в ворде. В случае, если авторами статьи являются два (и более) человека, заявка оформляется на каждого автора отдельно (на отдельной странице с указанием – второй автор, третий автор и т.д.).

Первый автор статьи:

Источник информации о журнале

 

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

 

Место работы (для аспирантов и студентов – место учёбы)

 

Ученая степень и звание

 

Должность (для аспирантов и студентов – курс)

 

Контактный телефон

 

Электронный адрес (обязательно работающий)

 

Тема статьи

 

Название раздела размещения статьи в журнале

 

Количество страниц статьи (при оформлении по требованиям журнала)

 

 

Я являюсь автором/соавтором представленной статьи. Разрешаю вносить в представленные мною материалы корректорскую правку и опубликовать в научном периодическом издании «Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация» и разместить на сайте журнала и сайте ЧелГУ в свободном доступе в Интернете.

Если несколько авторов – повторите таблицу для каждого автора на отдельной странице.

 

Отправка регистрационной карты автора означает, что Вы полностью ознакомились и согласны с условиями размещения статьи в журнале «Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация» и выражаете свое согласие с обработкой Ваших персональных данных

 

Согласие на обработку персональных данных

Для обеспечения возможности размещения статьи в журнале «Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация» (далее журнал), на сайте журнала и на сайте ЧелГУ в Интернете, во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим я подтверждаю свое согласие на обработку редколлегией журнала (далее – Оператор) моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес регистрации, контактный телефон, сведения о месте работы и обучения, а также иных данных, необходимых для регистрации в качестве автора журнала.

Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), и публикации статьи на сайте журнала.

Прием и обработка персональных данных будут осуществляться лицом, обязанным сохранять конфиденциальность персональных данных.

 

Дата  дд.мм.2020 г.                                              (в формате jpeg)                                                                    И.О. Ф. автора

 

Внимание! Регистрационная карта заполняется и высылается в ворде, подпись вставляется в виде рисунка.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - -

 

Уважаемые авторы!

Обратите внимание на требования к оформлению научных статей!

Все требования можно прочитать на странице ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

Быстрая отправка статьи не гарантирует её быстрое опубликование.

Все статьи проходят предварительное и двойное слепое рецензирование. Необходимо обратить внимание на четкость и последовательность изложения текста, наличие всех необходимых блоков и последовательность их расположения. Тщательная вычитка текста на английском языке, оформление описания литературных источников по требованиям журнала (имеют значение  запятые, точки, пробелы и т.д.), референсис - это не перевод списка литературы на английский язык, это транслитерация (написание латиницей русского текста) с частичным переводом на английский язык в квадратных скобках.

Если статья оформлена не по требованиям журнала, то она возвращается на доработку (автор теряет время, а статья не будет принята к рассмотрению - на первом этапе - первичном рецензировании - возвращается от 6 до 8 статей из 10). Понапрасну тратится время редактора, время автора(ов).

Ознакомьтесь с мнением международных экспертов по вопросу правильного оформления статей, что позволит Вам подготовить статью на высоком уровне и избежать без конечных доработок.

СОВЕТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ О ТОМ, КАК ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬ СТАТЬЮ ДЛЯ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ

Global Reviewers

25 советов от опытных рецензентов о том, на что обратить внимание перед подачей вашей статьи на рецензирование в международный журнал.

"Какой самый важный совет вы можете дать (потенциальным) авторам?" - этот вопрос мы задали рецензентам с помощью нашего канала «Reviewers’ Update». В результате мы получили 58 советов, 25 из которых мы приведем ниже (сгруппированные по различным категориям).

Выбор подходящего журнала

Как я уже упоминал на многих конференциях, авторы должны избирательно подходить к выбору журнала и ознакомиться с его содержанием до подачи работы в этот журнал! - Андрейс Скабурксис (Andrejs Skaburskis)

Для начала ознакомьтесь с несколькими выпусками журнала и убедитесь, что ваша статья соответствует целям и задачам журнала. Я являюсь редактором журнала, публикующего преимущественно теоретически обоснованные исследования качественного характера в области социальных наук, и мне приходится отказывать в публикации большому количеству  исследований количественного характера в области политики и стратегии. Это приводит к трате моего времени, а также времени авторов статей. – Роберт Дингвол (Robert Dingwall)

Строго следуйте рекомендациям по подаче статей, которые публикуются журналами. – Райшекар Бипета (Rajshekhar Bipeta)

При выборе журнала для вашей статьи задайтесь вопросом, почему кто-то в Мельбурне (Австралия) хотел бы ее прочитать? (Если вы находитесь в Мельбурне, то почему читатели из Перта хотели бы прочитать вашу статью?). Если вы не можете ответить на этот вопрос, то вам следует либо переписать работу с целью обобщения результатов, либо подать статью в национальный журнал. - Андрейс Скабурксис (Andrejs Skaburskis)

Одним из самых популярных советов был правильный выбор журнала для публикации. Если вы сомневаетесь в выборе журнала, воспользуйтесь нашим инструментом для подбора журналов «journal finder» – http://journalfinder.elsevier.com/

Стиль написания / язык / связанность

Если английский не является вашим родным языком, то перед подачей статьи в англоязычный журнал следует воспользоваться помощью специалиста из вашей области, для которого английский язык является родным. – Тэми (Tammie)

Самая распространенная проблема, с которой мне приходится сталкиваться, заключается в том, что авторам не удается грамотно изложить результаты своих исследований, даже если исследование действительно качественное. Академическое письмо часто представляет собой сложный для восприятия текст. Очень важно уметь правильно изложить ваши идеи, а четкая передача мысли на бумаге, как правило, является признаком ясного мышления, что очень важно для развития научного знания. – Крис Карлтон ( Chris Carleton)

Я бы посоветовала авторам писать простым языком, использовать максимально понятные и краткие предложения, уделять внимание связности и последовательности текста рукописи. – Мария Станкович (Marija Stanković)

Перед подачей статьи попросите кого-нибудь, не владеющего информацией по теме работы, прочитать ее. Если статья является логичной, связанной и понятной для этого человека, то такой она будет и для других читателей. Если же этот человек не понимает и перечитывает статью, чтобы понять о чем идет речь, то над текстом нужно еще поработать и проверить логичность изложения. – Синтия Холлингсворс (Cynthia Hollingsworth)

Перед подачей следует:

  1. обсудить статью с коллегами, кураторами, попробовать покритиковать ее с целью нахождения недостатков.
  2. попытаться вкратце донести ваши идеи до человека, не работающего в вашей области. Это поможет вам поработать над логикой ваших доводов.

На своей практике я встречал много статей, которые содержали очень интересный контент, но которые явно не были прочитаны никем другим, кроме самого же главного автора. Научные руководители, не делегируйте вашу работу рецензентам! – Андреас Рейнеке (Andreas Reinecke)

Убедитесь в том, что в вашей работе нет внутренних несоответствий. Очень часто встречаются случаи, когда информация в аннотации отличается от информации в самой статье и от представленных в ней таблиц. Очевидно, что это может произойти в результате большого количества редактирований, но это может оказать значительное влияние на восприятие качества работы рецензентом. – Джо (Jo)

Авторам следует уделять особое внимание ясности изложения мыслей. Авторы являются экспертами в своих областях и знают все о своих исследованиях, поэтому у них зачастую создается впечатление, что читатели знают больше, чем это есть на самом деле. Авторы должны постараться представить, что они читают статью в первый раз, не владея всеми этими знаниями. – Робин Прескот (Robin Prescott)

Конкретизируйте предмет исследования, привнесите что-то новое

Одной из распространенных ошибок является отсутствие конкретного обоснования для выбора предмета исследования. Иногда авторы просто ссылаются на существующие исследования и не конкретизируют вклад их работы в существующие знания в соответствующей области. – Франсис С. Дэйн (Francis C. Dane)

Прочтите существующую литературу и убедитесь, что ваша работа привносит что-то новое и полезное. – Голда ( Golda)

Тщательно проверяйте ваши рукописи на наличие инновационных идей, не повторяйте то, что уже известно, и не публикуйте общепринятые данные. Помните, что необходимо ссылаться на источники с указанием даты публикации, даже если ключевые данные были опубликованы очень давно. – Матиас (Mathias)

Научно-исследовательская статья для журнала не является курсовой работой или отчетом по проекту. Обязательно указывайте конкретную цель исследования и основные результаты в вашей рукописи. Убедитесь в том, что все ключевые детали содержатся в вашей рукописи, в то время как сам текст является понятным и кратким. – Райан Су (Ryan Su)

Всегда указывайте в самом начале (в аннотации, введении), какой именно вклад в науку вносит ваша работа и в чем ее новизна. Убедитесь в том, что рецензенты и читатели понимают, что именно ваша работа вносит в уже существующее знание в данной области. – Дебра (Debra)

Цитирование

Проверьте ваши цитаты и их целесообразность. Ничто не говорит мне о несерьезном отношении к работе больше, чем небрежное отношение к цитированию. Если вы невнимательны здесь, это говорит о несерьезности и в прочих аспектах работы. – Майкл Пол (Michael Pol)

Не переусердствуйте с цитированием собственных работ... – Ашраф Халаф (Ashraf Khalaf)

По возможности, цитируйте первоисточники. Убедитесь, что цитируемая работа содержит приведенные вами данные и является полноценным исследованием. Были ситуации, когда в статьях упоминались работы, в которых были приведены исключительно предположения. – Линда (Linda)

Таблицы или графики / формат

При описании таблицы или графика не пытайтесь пересказать все, что показано на них. Укажите на тренд, основные сходства или различия. – Камо «Чили» Перес (Kamo “chili” Perec)

Еще одной проблемой является описание методов во введениирезультатов исследования в разделе «Обсуждение» и т.д. Эта проблема является достаточно распространенной, поэтому я советую тщательно проверять ваши статьи перед подачей. – Эйртон Штейн (Airton Stein)

Избегайте подачи статьи в несколько журналов

Не посылайте одну и ту же рукопись (с небольшими дополнениями) единовременно в большое количество журналов. В будущем это может привести к отзыву ваших статей из журналов. - Анураг Чауразия (Anurag Chaurasia)

Уделите время для работы над разделом «Введение»

Поскольку я часто рекомендую отказать в публикации, основываясь на разделе «Введение», я советую авторам обосновать предмет исследования именно в этом разделе. Используйте простой, но полезный формат: «Что мы знаем» -> «Чего  мы не знаем» -> «Какие у нас есть идеи» -> «Предмет исследования» - Георгеос Влейорас (Georgios Vleioras)

Прочитайте вашу статью в обратном порядке!

Прочитайте вашу статью "от Я до А", то есть с конца. Когда вы читаете вашу работу с начала, вы теряете фокус и ускоряетесь (потому что вы читаете свой собственный текст с описанием своих собственных результатов, которые вы прекрасно знаете и понимаете). Начиная с середины вашей статьи, вы не читаете, а скользите по тексту. Когда вы читаете с конца, скользить вам становится намного сложнее. Так, вам приходится акцентировать внимание на каждом отдельном предложении. Спросите себя, хорошо ли звучит каждое предложение? – Сергей Коркин (Sergey Korkin)

Раздел "Обсуждение"

Основное беспокойство у меня вызывает раздел «Обсуждение». Большинство авторов не выделяют ключевые результаты, пряча их далеко в тексте, в то время как они должны быть указаны в самом начале! – Кимирей (Kimirei)

Данная статья была опубликована на английском языке на сайте ElsevierConnect 14 июня 2016 г. Автор: Global Reviewers.

ПЕРЕДОВАЯ

Материал гносеологического, теоретико-методологического и историко-биографического характера публикуется в разделе «Передовая», где по решению редакционного совета включается лучшая статья номера.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Статьи с материалами на актуальную тему отражают важные материалы для современного спорта, физической культуры, спорта, туризма и двигательной рекреации.

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ

Большое теоретическое и практическое значение несет в себе раздел «Дискуссионный клуб», где представляются разные точки зрения на формирование понятийного аппарата исследований. Новые подходы в организации исследований, использовании новых методов обработки и интерпретации результатов исследований, использования результатов научных исследований в практике и их эффективность. В этом же разделе публикуются работы, освещающие разные взгляды на технику, тактику и технологию использования современных средств и методов в современной науке и практике.

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА

Статьи с материалами, отражающие историю физической культуры, спорта и имеющие исследовательский характер. Статьи, посвященные исследованию теоретических основ физической культуры, спорта, туризма и двигательной рекреации.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Статьи с материалами экспериментальных исследований, содержащие, как правило, результаты диссертационных работ на соискание ученой степени доктора или кандидата наук и представленные в академической форме изложения, публикуются в разделе «Экспериментальные материалы».

СОЦИОЛОГИЯ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Публикуются оригинальные работы по социологии спорта, физической культуры, туризма.

 

СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Большое теоретическое и практическое значение в развитии теории и практики физического воспитания имеет спортивная психология и психофизиология. В журнале представлены материалы экспериментального характера по психологии.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ

Здоровье, как укрепить здоровье методами физической культуры - вопрос,интересующий большое количество людей. научныее статьи на данную тему широко востребованы в обществе.

СПОРТИВНОЕ ПРАВО

Большое научно-практическое значение имеют в развитии современного спорта, туризма и двигательной рекреации спортивное право. В журнале публикуются оргигинальные материалы по данному направлению дающие теоретическую и экспериментальную оценку состояния данного направления.

ЭКОНОМИКА СПОРТА

Большое научно-практическое значение имеют в развитии современного спорта, туризма и двигательной рекреации  экономика спорта. В журнале публикуются материалы по данным направлениям дающие теоретическую и экспериментальную оценку состояния данного направления.

ТУРИЗМ

Статьи освещающие проблемы и пути их решения в туристической индустрии. Новые аправления в туризме.

СООБЩЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

В каждом номере (выпуске) особое внимание уделяется молодым и начинающим ученым, среди которых не только докторанты, аспиранты, магистранты, но и другие категории обучающихся, например, члены студенческих научных сообществ. Поэтому в журнале есть раздел «Сообщения молодых ученых».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Раздел «Педагогический опыт» является разделом, ориентированным на освещение педагогического опыта преподавателей, учителей и тренеров, площадкой для публикации материалов, представленных практическими работниками и/или ведущими специалистами в области физической культуры, спорта, туризма и двигательной рекреации.

ЛИЧНОСТЬ В СПОРТЕ, ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В данном разделе размещаются материалы о выдающихся деятелях физической культуры и спорта, внесших  существенный вклад в развитие теории, истории и практики физической культуры, спорта, туризма, двигательной рекреации.

Заявление о конфиденциальности

Мы используем сервис reCAPTCHA, предоставляемый компанией Google Inc. (Google) для защиты ваших материалов с помощью интернет-форм подачи на этом сайте. Этот плагин проверяет, являетесь ли вы человеком, чтобы предотвратить использование определенных функций сайта (ab)спам-ботами (в частности, комментариями). Этот запрос плагина включает в себя отправку IP-адреса и, возможно, других данных, необходимых Google для сервиса Google reCAPTCHA. Для этого ваши данные будут переданы в Google и использованы им. Однако ваш IP-адрес предварительно усечен Google в государствах-членах Европейского Союза или в других государствах, являющихся участниками соглашения о Европейском экономическом пространстве, и поэтому является анонимным. Только в исключительных случаях полный IP-адрес передается на сервер Google в США и усекается там. От имени оператора данного веб-сайта Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами данного сервиса. IP-адрес, предоставленный reCaptcha из Вашего браузера, не должен быть объединен с любыми другими данными от Google.
Этот сбор данных регулируется правилами защиты данных компании Google (Google Inc.). Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google, пожалуйста, посетите: https://policies.google.com/privacy?hl=en
Используя сервис reCAPTCHA, вы соглашаетесь на обработку данных о Вас компанией Google в порядке и для целей, изложенных выше.