ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА II ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
Ключевые слова:
адаптивная физическая культура, подготовительная медицинская группа, до- зированная физическая нагрузка.
Аннотация
Дана оценка эффективности расширенного применения средств адаптивной физической культуры
у детей, относящихся к подготовительной медицинской группе здоровья, в условиях общеобразова-
тельного учреждения.
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаптивная физическая культура / Под ред. Н. Н. Чеснокова. – М.: Медицина, 2001. – 349 с.
2. Блинова, Н. Г. Индивидуальные функциональные особенности детей младшего школьного возраста в зависимости от гармоничности их физического развития / Н. Г. Блинова // Физиология человека. –1994. – Т 20. – №5. – С. 46–50.
3. Копылов, Ю. А. Физическое воспитание младшего школьника в семье / Ю. А. Копылов, М. В. Малыхина, Н. В. Полянская.– М.: Вентана-граф, 2002. – 142 с.
4. Мельников, В. М. Введение в экспериментальную психологию личности / В. М. Мельников, Л. Т. Ямпольский – М.: Просвещение, 1985. – 319 с.
5. Николаев, В. Р. Тренироваться и быть здоровым / В. Р. Николаев // Физическая культура в школе. – 2007. – № 5. – С.75–79.
6. Сухарев, А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А. Г. Сухарев – М.: Медицина, 1991. – 96 с.
REFERENCES
1. Adaptivnaya fizicheskaya kultura [Adaptive physical culture]. N.N. Chesnokova (ed.). Moscow, 2001. 349 p.
2. Blinova N.G. Individualnyie funktsionalnyie osobennosti detey mladshego shkolnogo vozrasta v zavisimosti ot garmonichnosti ih fizicheskogo razvitiya [Individual functional characteristics of children of primary school age depending on the harmonicity of physical development]. Fiziologiya cheloveka [Human physiology], 1994, Vol. 20, no 5, pp. 46–50.
3. Kopyilov Yu.A., Malyihina M.V., Polyanskaya N.V. Fizicheskoe vospitanie mladshego shkolnika v seme [Physical education primary school children in the family]. Moscow, 2002. 142 p.
4. Melnikov V.M., Yampolskiy L.T. Vvedenie v eksperimentalnuyu psihologiyu lichnosti [Introduction to experimental psychology of personality]. Moscow, 1985. 319 p.
5. Nikolaev V.R. Trenirovatsya i byit zdorovyim [To train and be healthy]. Fizicheskaya kultura v shkole [Physical culture in schools], 2007, no. 5, pp. 75–79.
6. Suharev A.G. Zdorove i fizicheskoe vospitanie detey i podrostkov [Health and physical education of children and adolescents]. Moscow, 1991. 96 p.
1. Адаптивная физическая культура / Под ред. Н. Н. Чеснокова. – М.: Медицина, 2001. – 349 с.
2. Блинова, Н. Г. Индивидуальные функциональные особенности детей младшего школьного возраста в зависимости от гармоничности их физического развития / Н. Г. Блинова // Физиология человека. –1994. – Т 20. – №5. – С. 46–50.
3. Копылов, Ю. А. Физическое воспитание младшего школьника в семье / Ю. А. Копылов, М. В. Малыхина, Н. В. Полянская.– М.: Вентана-граф, 2002. – 142 с.
4. Мельников, В. М. Введение в экспериментальную психологию личности / В. М. Мельников, Л. Т. Ямпольский – М.: Просвещение, 1985. – 319 с.
5. Николаев, В. Р. Тренироваться и быть здоровым / В. Р. Николаев // Физическая культура в школе. – 2007. – № 5. – С.75–79.
6. Сухарев, А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А. Г. Сухарев – М.: Медицина, 1991. – 96 с.
REFERENCES
1. Adaptivnaya fizicheskaya kultura [Adaptive physical culture]. N.N. Chesnokova (ed.). Moscow, 2001. 349 p.
2. Blinova N.G. Individualnyie funktsionalnyie osobennosti detey mladshego shkolnogo vozrasta v zavisimosti ot garmonichnosti ih fizicheskogo razvitiya [Individual functional characteristics of children of primary school age depending on the harmonicity of physical development]. Fiziologiya cheloveka [Human physiology], 1994, Vol. 20, no 5, pp. 46–50.
3. Kopyilov Yu.A., Malyihina M.V., Polyanskaya N.V. Fizicheskoe vospitanie mladshego shkolnika v seme [Physical education primary school children in the family]. Moscow, 2002. 142 p.
4. Melnikov V.M., Yampolskiy L.T. Vvedenie v eksperimentalnuyu psihologiyu lichnosti [Introduction to experimental psychology of personality]. Moscow, 1985. 319 p.
5. Nikolaev V.R. Trenirovatsya i byit zdorovyim [To train and be healthy]. Fizicheskaya kultura v shkole [Physical culture in schools], 2007, no. 5, pp. 75–79.
6. Suharev A.G. Zdorove i fizicheskoe vospitanie detey i podrostkov [Health and physical education of children and adolescents]. Moscow, 1991. 96 p.
Опубликован
04-07-2020
Как цитировать
Викулова, Н. Н., & Первушин, П. П. (2020). ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА II ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 1(3), 99-101. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/422
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Copyright (c) 2020 Наталья Николаевна Викулова, Павел Павлович Первушин
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.