ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Аннотация
Обосновывается, что особую важность в аспекте активизации экономического развития имеет въездной туризм, обеспечивающий повышение занятости и возникновение мультипликативного эффекта. В пользу этого факта свидетельствует относительное замедление темпа роста объёма оказанных услуг по сравнению с темпами роста числа занятых в сфере туризма. Снижение роста показателей эффективности использования трудового потенциала, а также основных фондов сферы туризма может объясняться существующими проблемами в механизме управления её развитием. В связи с этим в работе исследуется структура существующих отношений между субъектами рынка туризма.
Литература
1. География мировой информационной индустрии – Общая характеристика. – URL: http://geographyofrussia.ru/geografiya-mirovoj-informacionnoj-industrii-obshhaya-xarakteristika/ (дата обращения: 27.11.2012).
2. Панчук, Е. И. Основы туризма и индустрии гостеприимства: программа бакалавриата для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки 100400 Туризм / Е. И. Панчук. – Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2010. – 43 с.
3. Жуковская, И. Е. Виртуальные выставки как новейшие информационные технологии в туризме в условиях мировой интеграции / И. Е. Жуковская // Материалы Двадцать вторых Международных Плехановских Чтений 10 апреля 2009. – М., 2009. – С. 328–330.
4. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг / А. А. Алексеев // «МЭ и МО». – 2008. №12.
5. Барышев, А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве / А. Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 c.
6. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. –М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2008. – 531 с.
7. Информационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме // gendocs.ru. – URL: http://gendocs.ru/ page=16 (дата обращения: 27.11.2012).
8. Классификация информационных технологий в туризме // NPARK: – URL: http://www.npark.ru/klassifikaciya-informacionnyx-texnologij-v-turizme-page1.html (дата обращения: 27.11.2012).
REFERENCES
1. Geografiya mirovoy informatsionnoy industrii – Obschaya harakteristika [Geography of the world information industry - General characteristics]. Available at: http://geographyofrussia.ru/geografiya-mirovoj-informacionnoj-industrii-obshhaya-xarakteristika/, accessed 27.11.2012. (In Russ.).
2. Panchuk E.I. Osnovyi turizma i industrii gostepriimstva: programma bakalavriata dlya abiturientov, postupayuschih po napravleniyu podgotovki 100400 Turizm [Fundamentals of tourism and hospitality industry: bachelor of entrants by field of study 100400 Tourism]. Vologda, 2010.43 p. (In Russ.).
3. Zhukovskaya, I. E. Virtualnyie vyistavki kak noveyshie informatsionnyie tehnologii v turizme v usloviyah mirovoy integratsii [Virtual exhibitions as the newest information technologies in tourism in the global integration]. Materialyi Dvadtsat vtoryih Mezhdunarodnyih Plehanovskih Chteniy 10 aprelya 2009 [Proceedings of the twenty-second International Plekhanov Readings April 10, 2009]. Moscow, 2009. pp. 328–330. (In Russ.).
4. Alekseev A.A. Marketingovyie issledovaniya ryinka turisticheskih uslug [Marketing research of the market of tourist services]. «ME i MO» [«ME and MO»]. 2008. no. 12. (In Russ.).
5. Baryishev A.F. Marketing v turizme i gostepriimstve [Marketing in tourism and hospitality]. Moscow, 2007. 160 p. (In Russ.).
6. Birzhakov M.B. Vvedenie v turizm [Introduction to tourism]. Moscow, 2008. 531 p. (In Russ.).
7. Informatsionnyie protsessyi v sotsialno-kulturnom servise i turizme [Information processes in socio-cultural service and tourism]. gendocs.ru. [gendocs.ru]. Available at: http://gendocs.ru/ page=16, accessed 27.11.2012. (In Russ.).
8. Klassifikatsiya informatsionnyih tehnologiy v turizme [Classification of information technologies in tourism] NPARK [NPARK]. Available at: http://www.npark.ru/klassifikaciya-informacionnyx-texnologij-v-turizme-page1.html, accessed 27.11.2012. (In Russ.).
Copyright (c) 2020 Акмейир Рахматуллаевна Шалбаева, Инна Юрьевна Хан

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.