ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ C ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В СТРЕЛЬБЕ ИЗ ЛУКА
Аннотация
Рассматривается возможность использования интерактивных сенсорных визуализаторов при проведе-
нии тренировочных занятий со спортсменами с поражением опорно-двигательного аппарата в стрельбе из
блочного лука. В статье отражены результаты эксперимента по улучшению психоэмоционального и функ-
ционального состояний, спортсменов во время тренировочной и соревновательной деятельности.
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Валеев, Н. М. Восстановление работоспособности спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата / Н. М. Валеев. – М. : Физическая культура, 2009. – 304 с.
Новоселов, М. А., Олекминская П.М. Реабилитация спортсменов с повреждением опорно-двигательного аппарата с применением игровых сенсорных визуализаторов / М. А. Новоселов, П. М. Олекминская // Компьютерный спорт (киберспорт) : проблемы и перспективы : Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (в формате интернет-конференции) 16–20 декабря 2014 г. – М., 2015. – 42–47 с.
Стрельникова, Г. В., Новоселов М.А. Влияние занятий физической культурой с использованием киберспортивного симулятора just dance на координационные способности школьников / Г. В. Стрельникова, М. А. Новоселов // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 8. – С. 102.
Zhang Zhengyou. Microsoft Kinect sensor and its effect / Zhang Zhengyou // IEEE MultiMedia. – 2012. – № 2. – С. 4–12.
Chang, Y. J. A Kinect-based system for physical rehabilitation : A pilot study for young adults with motor disabilities / Y. J. Chang, S. F. Chen, J. D. Huang // Research in Developmental Disabilities (RES DEV DISABIL). – 2011. – № 11. – С. 44–50.
REFERENCES
Valeyev N.M. Vosstanovleniye rabotosposobnosti sportsmenov posle travm oporno-dvigatelnogo apparata [Recovery of performance of athletes after injuries of the musculoskeletal system]. Moscow, 2009. 304 p. (In Russ.).
Novoselov M.A., Olekminskaya P.M. Reabilitatsiya sportsmenov s povrezhdeniyem oporno-dvigatelnogo apparata s primeneniyem igrovykh sensornykh vizualizatorov [Rehabilitation of athletes with injury to the musculoskeletal system using game touch Visualizers]. Kompyuternyy sport (kibersport) : problemy i perspektivy : Materialy III Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii (v formate internet-konferentsii) 16–20 dekabrya 2014 g. [Computer sports (eSports) : problems and prospects : Materials of the III all-Russian scientific and practical conference (in the format of Internet conference) on December 16-20, 2014.]. Moscow, 2015. 42–47 p. (In Russ.).
Strelnikova G.V., Novoselov M.A. Vliyaniye zanyatiy fizicheskoy kulturoy s ispolzovaniyem kibersportivnogo simulyatora just dance na koordinatsionnyye sposobnosti shkolnikov [Influence of physical training with the use of eSports simulator just dance on the coordination abilities of students]. Teoriya i praktika fizicheskoy kultury [Theory and practice of physical culture], 2018, no. 8, pp. 102. (In Russ.).
Zhang Zhengyou. Microsoft Kinect sensor and its effect. IEEE MultiMedia. 2012. no. 2. pp. 4–12.
Chang Y.J., Chen S.F., Huang J.D. A Kinect-based system for physical rehabilitation : A pilot study for young adults with motor disabilities. Research in Developmental Disabilities (RES DEV DISABIL). 2011. no. 11. pp. 44–50.
Copyright (c) 2020 Полина Михайловна Олёкминская, Михаил Алексеевич Новоселов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.