ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»
Аннотация
Данная работа посвящена одной из современных форм контроля знаний студентов – тестированию. Авторы показывают и раскрывают возможность программы «Moodle» в системе поддержки самостоятельной работы студентов. Представлены положительные стороны работы, простота проверки полученных результатов, способа их оценки, сравнения и коррекции. Авторы рассматривают компьютерное тестирование, как наиболее оптимальный вариант проверки знаний студентов по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Элективные курсы по физической культуре и спорту».
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Афанасьева, Е. Г. Тест как один из методов контроля знаний студентов, преимущества онлайн тестирования / Е. Г. Афанасьева, Г. А. Бобылева, Н. Е. Бормосова, Е. В. Садовникова // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10 (176). – С. 21–24 с.
Барабаш, О. А. Контроль качества образования по физической культуре в специальном учреждении (на примере образовательных учреждений VII, VIII вида) / О. А. Барабаш. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 195 с.
Барабаш, О. А. Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8–17 лет с легкой степенью умственной отсталости / О. А. Барабаш // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – М., 2006. – № 1. – С. 46–49.
Бариева, А. А. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). – Уфа: Лето, 2015. – С. 228–230.
Безмельницына, А. Л. Образовательная программа «Капитаны России», как генератор идей и новых политически важных кадров / А. Л. Безмельницына // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2014. – № 12. – С. 237–239. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7414/
Бормосова, Н. Е. Компьютерные средства педагогической информации и контроля / Н. Е. Бормосова // Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы: сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов, 2017. – С. 53–55.
Джанелли, М. Электронное обучение в теории, практике и исследованиях / М. Джанелли // Вопросы образования. – 2018. – № 4. – С. 81–98. – URL: https://vo.hse.ru/2018--4/228083272.html
Завьялов, Д. В. Характеристики метода проектов / Д. В. Завьялов, М. Шперка // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2014. – № 12. – С. 198–201.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании / под ред. Б. Дендева. – М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с.
Кайдакова, А. В. Информационные технологии в образовательных системах // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3–3. С. – 366–367. – URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12951
Львович, Я. Е. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Я. Е. Львович, В. Н. Кострова // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2006. – Т. 2. – № 3. – С. 5–8.
Олимов, А. И. Информационные технологии в подготовке специалистов по физической культуре и спорту / А. И. Олимов, О. Т. Бахромов // Образование и воспитание. – 2016. – № 2(7). – С. 86–87.
Основные понятия компьютерных информационных технологий // БИП – Институт Правоведения. – URL: http://bip-ip.com/osnovnye-ponyatiya-kompyuternyx-infonnacionnyx-texnologij
Чопорова, Е. И. Концепция непрерывного образования в педагогике высшей школы: история вопроса и современные тенденции / Е. И. Чопорова, А. Г. Мажарова // Вестник Воронежского института МВД России. – 2012. – № 4. – С. 175–179.
Choporova, E. I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / E. I. Choporova // American Journal of Pedagogy and Education. – 2013. – № 1. – С. 6–8.
REFERENCES
Afanaseva E.G., Bobyleva G.A., Bormosova N.E., Sadovnikova E.V. Test kak odin iz metodov kontrolya znanij studentov, preimushchestva onlajn testirovaniya [Test as one of the methods of control of students ' knowledge, advantages of online testing]. Uchenye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta [Scienctific notes of the University name after P.F. Lesgaft], 2019, no. 10 (176), pp. 21–24. (In Russ.).
Barabash O.A. Kontrol kachestva obrazovaniya po fizicheskoj kulture v specia'nom uchrezhdenii (na primere obrazovatelnyh uchrezhdenij VII, VIII vida) [Quality control of physical culture education in a special institution (on the ex-ample of educational institutions of the VII, VIII types)]. Vladivostok, 2005. 195 p. (In Russ.).
Barabash O.A. Pedagogicheskoe testirovanie znanij po fizicheskoj kulture shkolnikov 8–17 let s legkoj stepen'yu umstvennoj otstalosti [Pedagogical testing of knowledge on physical culture of school children of 8-17 years with a light degree of mental disability]. Fizicheskaya kultura: vospitanie, obrazovanie, trenirovka [Physical culture: upbringing, education, training], 2006, no. 1, pp. 46–49. (In Russ).
Barieva A. A. Vnedrenie sovremennyh informacionnyh tekhnologij v obrazovatel'nyj process [Introduction of modern information technologies in the educational process]. Aktualnye voprosy sovremennoj pedagogiki: materialy VI Mezhdunar. nauch. konf. (g. Ufa, mart 2015 g.) [Topical issues of modern pedagogy: materials of the VI international scientific Conf. March 20-23 2015)]. Ufa, 2015. Pp. 228–230. (In Russ.).
Bezmelnicyna A.L. Obrazovatelnaya programma «Kapitany Rossii», kak generator idej i novyh politicheski vazhnyh kadrov [Educational program "Captains of Russia", as a generator of ideas and new politically important personnel]. Vestnik Voronezhskogo instituta vysokih tekhnologij [ Bulletin of the Voronezh Institute of high technologies], 2014, no. 12, pp. 237–239. Available at: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7414/(In Russ.).
Bormosova N.E. Komp'yuternye sredstva pedagogicheskoj informacii i kontrolya [Computer tools of pedagogical information and control]. Agrarnaya nauka v XXI veke: problemy i perspektivy: sbornik statej XI Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii 9-15 fevr. 2017 g. [Agricultural science in the XXI century: problems and prospects: collection of articles of the XI all-Russian scientific and practical conference Feb 9–15 2017]. Saratov, 2017. Pp. 53–55 (In Russ.).
Dzhanelli M. Elektronnoe obuchenie v teorii, praktike i issledovaniyah [Elearning in theory, practice and research "education Issues"]. Voprosy obrazovaniya [Educational Studies], 2018, no. 4, pp. 81–98. Available at: https://vo.hse.ru/2018-4/228083272.html. (In Russ.).
Zavyalov D.V., Shperka M. Harakteristiki metoda proektov [Characteristics of the project method]. Vestnik Voronezhskogo instituta vysokih tekhnologij [Bulletin of the Voronezh Institute of high technologies], 2014, no. 12, pp.198–201. (In Russ.).
Informacionnye i kommunikacionnye tekhnologii v obrazovanii / red. B. Dendeva [Information and communication technologies in education / ed. B. Dendeva]. Moscow, 2013. 319 p. Available at: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214728.pdf. (In Russ.).
Kajdakova A.V. Informacionnye tekhnologii v obrazovatelnyh sistemah [Information technologies in educational systems]. Mezhdunarodnyj studencheskij nauchnyj vestnik [International student scientific Bulletin], 2015, no. 3(3), pp. 366–376. Available at: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12951. (In Russ.).
Lvovich Ya.E., Kostrova V.N. Podhod k processu podgotovki specialistov na osnove sredstv avtomatizirovannogo obucheniya [Approach to the process of specialists training on the basis of computer-aided learning]. Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta [Bulletin of Voronezh state technical University], 2006, vol. 2. no. 3. pp. 5–8. (In Russ.).
Olimov A. I., Bahromov O. T. Informacionnye tekhnologii v podgotovke specialistov po fizicheskoj kulture i sportu [Information technologies in the training of specialists in physical culture and sport]. Obrazovanie i vospitanie [Education and upbringing], 2016, no. 2, pp. 86–87. Available at: https://moluch.ru/th/4/archive/29/845/.(In Russ.).
Osnovnye ponyatiya kompyuternyh informacionnyh tekhnologij [Basic concepts of computer information technologies]. Available at: http://bip-ip.com/osnovnye-ponyatiya-kompyuternyx-infonnacionnyx-texnologij. (In Russ.).
Choporova E.I., Mazharova A.G. Koncepciya nepreryvnogo obrazovaniya v pedagogike vysshej shkoly: istoriya voprosa i sovremennye tendencii [The Concept of lifelong education pedagogics of higher school: historical back-ground and current trends]. Vestnik Voronezhskogo instituta Ministerstvo Vnutrennich Del Rossii. [Bulletin of the Voronezh Institute of the Ministry of internal Affairs of Russia], 2012, no. 4, pp. 175–179. (In Russ.).
Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area. American Journal of Pedagogy and Education. 2013. no. 1. pp. 006–008. (In Engl.).
Copyright (c) 2020 Инна Викторовна Соколова, Екатерина Владимировна Чистякова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.