МОДЕЛЬ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Наталия Анатольевна Рыбачук Кубанский государственный университет, Краснодар, Россия. https://orcid.org/0000-0002-9387-3745
  • Ирина Анатольевна Алферова Кубанский государственный университет, Краснодар, Россия. https://orcid.org/0000-0001-6710-9535
Ключевые слова: онлайн обучение, физическое воспитание, карантинные мероприятия, самостоятельная работа, студенты.

Аннотация

Разработана модель  обучения смешанного типа и методика  онлайн  занятия  по физическому воспитанию. Идея исследования базируется на новой концепции, содержание которой определяется нами, как интегрирование дисциплины «Физическая культура и спорт» в содержание предмета «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту». Для удобного понимания проблемы, мы предлагаем объединить название двух предметов в общеизвестный термин «Физическое воспитание». Интеграция двух дисциплин  позволит организовать  эффективный процесс по физическому воспитанию в условиях онлайн обучения.

Литература

Список литературы
1. Борзова, Т. А. Принципы организации СРС первого курса в технологии «перевернутый класс» / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. –2018. – № 8–9. – С. 80–85.
2. Дементьев, К. Н. Фитнес технологии, как элемент обеспечения конкурентно способности физической культуры студентов / К. Н. Дементьев, О. В. Миронова, О. В. Пристав // Физическая культура, спорт и здоровье. – 2016. – № 27. С. 8–10.
3. Иванов, В. Д. Фитнес программы в системе занятий по физической культуре в вузе / В. Д. Иванов, Н. А. Салькова // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2019. –Т. 4, № 2. – С. 49–59.
4. Кочетков, И. И. Эффективность включения элементов фитнес технологий в программу учебных занятий по физической культуре в вузе / И. И. Кочетков // Физическая культура, спорт и здоровье. – 2017. – № 30. – С. 25–28.
5. Сайкина, Е. Г. Фитнес технологии: Понятие, разработка и специфические особенности / Е. Г. Сайкина // Вестник спортивной науки. – 2016. – № 1. – С. 50–53.
6. Тарасевич, К. А. Противоречивость интернета в формировании представлений о здоровом образе жизни у молодого поколения / К. А. Тарасевич, В. А. Пегов // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 11(165). – С. 341–344.
7. Шутова, Т. Н. Фитнес технологии для повышения двигательной активности молодежи на основе глобального подхода / Т. Н. Шутова, Л. Б. Андрющенко // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 3. – С. 54–56.
8. Bergmann, J. Sams A. Flip Your Classroom: reach Every Student in Every Class Every Day.– Oregon and Washington, 2012. 169 p.
9. Bergmann, J. Flipped Learning: Gateway to Student Engagement / J. Bergmann, A. Sams. 2014. 182 p.
10. Marshall, W. Three reasons to flip your classroom / W. Marshall // Tesol. Bilingual-Multilingual Education Interest Section. August. – URL: http://newsmanager.commpartners.com/tesolc/issues/2014-02-01/2.html
11. Wrona, A. Flipped Classrooms: Why and How to flip education? / A. Wrona // Elearningindustry. – URL: https://elearningindustry.com/flip-education-why-how-flipped-classrooms
12. Mihai, L. 8 Flipped Classroom Benefits for Students and Theaches / L. Mihai // Elearning Industry. – URL. : https://elearningindustry.com/8-flipped-classroom-benefits-students-teachers


References
1. Borzova T.A. Principy organizacii SRS pervogo kursa v texnologii « perevernutyj klass» [The principles of the organization of first-year CDS in the technology "inverted class"]. Vysshee obrazovanie v Rossii. [Higher education in Russia], 2018, no 7, pp. 80–85. (In Russ.).
2. Dementev K.N., Mironova O.V., Pristav O.V. Fitnes tekhnologii, kak element obespecheniya konkurentno sposobnosti fizicheskoj kutury studentov [Fitness technologies as an element of ensuring the competitive ability of student physical culture]. Fizicheskaya kultura, sport i zdorove [Physical culture, sports and health], 2016, no 27, pp.8–10. (In Russ.).
3. Ivanov V.D., Salkova N.A. Fitnes programmy v sisteme zanyatij po fizicheskoj kulture v vuze [Fitness programs in the system of physical education classes at the university]. Fizicheskaya kultura. Sport. Turizm. Dvigatelnaya rekreaciya. [Physical Culture. Sport. Tourism. Motor recreation], 2019, Т.4, no 2. pp.49-59. (In Russ.).
4. Kochetkov I.I. Effektivnost vklyucheniya elementov fitnes tekhnologij v programmu uchebnyh zanyatij po fizicheskoj kulture v vuze [The effectiveness of the inclusion of elements of fitness technologies in the curriculum of physical education classes at the university]. Fizicheskaya kul'tura, sport i zdorov'e [Physical culture, sports and health], 2017, no 30, pp. 25–28. (In Russ.).
5. Sajkina E.G. Fitnes tekhnologii: Ponyatie, razrabotka i specificheskie osobennosti [Fitness technology: concept, development and specifics]. Vestnik sportivnoj nauki [Sports Science Bulletin], 2016, no 1, pp. 50–53. (In Russ.).
6. Tarasevich K.A., Pegov V.A. Protivorechivost interneta v formirovanii predstavlenij o zdorovom obraze zhizni u molodogo pokoleniya [The contradictory nature of the Internet in the formation of ideas about a healthy lifestyle among the younger generation]. Uchenye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta [Scientific notes of the P.F. Lesgaft], 2018, no 11(165), pp. 341–344. (In Russ.).
7. Shutova T.N., Andryushchenko L.B. Fitnes tekhnologii dlya povysheniya dvigatelnoj aktivnosti molodezhi na osnove globalnogo podhoda [Fitness technologies to increase physical activity of youth based on a global approach]. Teoriya i praktika fizicheskoj kultury [Theory and practice of physical culture ], 2017, no 3, pp. 54–56. (In Russ.).
8. Jonathan Bergmann and Aaron Sams, Flipped Learning: Gateway to Student Engagement, International Society for Technology in Education: Eugene, Oregon and Washington, DC, 2014; 169 pp. (In Engl.).
9. Bergmann and J. Sams A. (2014) "Flipped Learning: Gateway to Student Engagement, Moorabbin": Victoria Hawker Brownlow, 182 p. (In Engl.).
10. Marsbol H. "Three reasons to flip your classroom". Bilingual-Multilingual Education Interest Section. August. Available at: http://Newsmanager.commpartnerts. com/telsolbeis/issues/2013-08-28/6.html (In Engl.).
11. Wrona A. "Flipped Classrooms: Why and How to flip education? " Available at: http: // elearning industry.com /18/03/2018 (In Engl.).
12. Mibai L. Flipped Classroom Benefits for Students and Theaches. Available at: http: // elearningindustry.com /13/10/2016 (In Engl.).
Опубликован
20-06-2021
Как цитировать
Рыбачук, Н. А., & Алферова, И. А. (2021). МОДЕЛЬ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 6(2), 7-13. https://doi.org/10.47475/2500-0365-2021-16201