ПРОБЛЕМА НАКОПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Вера Степановна Макеева Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Москва, Россия https://orcid.org/0000-0001-5969-4324
  • Дмитрий Николаевич Никонов Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Москва, Россия. https://orcid.org/0000-0001-5911-0835
  • Гу Даньдун Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Москва, Россия. https://orcid.org/0000-0001-5825-9849
Ключевые слова: перцептивно-гностический компонент личности, знания, умения, студенты-баскетболисты, интегративный подход.

Аннотация

В исследовании раскрывается проблема формирования умений студентов-баскетболистов в оперировании полученных знаний, их структурировании и создании концептуального подхода их реализации в будущей профессиональной деятельности.

Литература

Список литературы
1. Ванягина, М. Р., Ванягин В.Е. Новый паспорт научной педагогической специальности по методологии и технологии профессионального образования / М. Р. Ванягина, В. Е. Ванягин // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – 2021. – № 3 (16). – С. 3–8.
2. Елаева, Е. Е. Формирование профессиональной готовности будущего тренера к осуществлению психодиагностики в предстоящей профессиональной деятельности / Е. Е. Елаева, Е. А. Акимова, М. Н. Шестакова, И. В. Шиндина // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 12 (129). – С. 108–110.
3. Макеева, В. С. Оценка и самооценка профессионально-учебной деятельности баскетболистов высокой квалификации в вузах спортивного профиля / В. С. Макеева, М. Сунь, И. В. Лосева. С. В. Чернов // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – №3(169). – С. 190–195.
4. Сергин, В. Я. Автоотождествление и сенсорно-моторное повторение как физиологические механизмы сознания / В. Я. Сергин // Журнал высшей нервной деятельности. – 2020. – Т. 70, № 5. – С. 696–720.
5. Черниговская, Т.В. Это не я – это мой мозг... / Т. В. Черниговская // Отечественные записки. – 2013. – №1 (52). – С. 116–127.
6. Черниговская, Т. В. Язык, мозг и компьютерная метафора / Т. В. Черниговская // Человек. – 2007. – № 2. – С. 63–75.
7. Ямалетдинова, Г. А. Самоуправление учебно-познавательной деятельностью студентов в образовательном пространстве физической культуры / Г. А. Ямалетдинова, Н. Б. Серова, В. С. Макеева // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 4. – С. 41–43.

References
1. Vanyagina M.R., Vanyagin V.E. Novyj pasport nauchnoj pedagogicheskoj spe-cialnosti po metodologii i tekhnologii professionalnogo obrazovaniya [New passport of scientific pedagogical specialty in methodology and technology of vocational education]. Vestnik Sankt-Peterburgskogo voennogo instituta vojsk nacionalnoj gvardii [Bulletin of the St. Petersburg Military Institute of the National Guard Troops], 2021, no. 3 (16), pp. 3–8. (In Russ.).
2. Elaeva E.E. Akimova E.A., SHestakova M.N., SHindina I.V. Formirovanie professionalnoj gotovnosti budushchego trenera k osushchestvleniyu psihodiagno-stiki v predstoyashchej professionalnoj deyatel'nosti [Formation of professional readiness of a future coach to perform psychodiagnosis in the upcoming professional activity]. Globalnyj nauchnyj potencial [Global scientific potential], 2021, no. 12 (129),pp. 108–110. (In Russ.).
3. Makeeva V.S., Sun M., Loseva I.V., Chernov S.V. Ocenka i samoocenka professi-onalno-uchebnoj deyatel'nosti basketbolistov vysokoj kvalifikacii v vuzah sportivnogo profilya [Assessment and self-assessment of professional and educational activities of highly qualified basketball players in sports profile universities]. Uchenye zapiski universiteta im. P.F. Lesgafta [Scientific notes of the P.F. Lesgaft University], 2019, no. 3(169), pp.190–195. (In Russ.).
4. Sergin V.YA. Avtootozhdestvlenie i sensorno-motornoe povtorenie kak fiziologicheskie mekhanizmy soznaniya [Auto-identification and sensory-motor repetition as physiological mechanisms of consciousness]. Zhurnal vysshej nervnoj deyatel'nosti [Journal of Higher Nervous Activity], 2020, Vol. 70, no. 5, pp. 696–720. (In Russ.).
5. Chernigovskaya T.V. Eto ne ya – eto moj mozg... [It's not me-it's my brain...]. Otechestvennye zapiski [Domestic notes], 2013, no. 1 (52), pp.116–127. (In Russ.).
6. Chernigovskaya T.V. Yazyk, mozg i kompyuternaya metafora [Language, brain and computer metaphor]. Chelovek [Person], 2007, no 2, pp. 63–75. (In Russ.).
7. Yamaletdinova G.A., Serova N.B., Makeeva V.S. Samoupravlenie uchebno-poznavatelnoj deyatelnostyu studentov v obrazovatelnom prostranstve fizi-cheskoj kultury [Self-management of educational and cognitive activity of students in the educational space of physical culture], Teoriya i praktika fizicheskoj kultury [ Theory and practice of physical culture], 2019, no. 4, pp. 41–43. (In Russ.).
Опубликован
30-05-2022
Как цитировать
Макеева , В. С., Никонов, Д. Н., & Гу Даньдун. (2022). ПРОБЛЕМА НАКОПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 7(2), 20-23. https://doi.org/10.47475/2500-0365-2022-17203