ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

  • Анохин Андрей Николаевич Оренбургский государственный педагогический университет. Россия. https://orcid.org/0000-0003-0112-6142
  • Талызов Сергей Николаевич Челябинский государственный университет. Челябинск, Россия. https://orcid.org/0000-0002-9019-275X
Ключевые слова: социальное воспитание, краеведение, педагогические средства, самодеятельный туризм, подростки.

Аннотация

Авторы рассматривают широкие возможности спортивно-оздоровительного туризма для социального воспитания подростка, анализируются функции и преимущества спортивно-оздоровительного туризма, в рамках которого решаются актуальные проблемы социального воспитания. Подробно рассматривается влияние спортивно-оздоровительного туризма на воспитание социальной активности.

Литература

1. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржанов. – СПб: Невский фонд, 2005.
2. Квартальнов, В. А. Педагогика и туризм/ В. А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2000.
3. Константинов, Ю. С. Педагогика школьного туризма / Ю. С. Константинов, В. М. Куликов. – М., 2002.
4. Смирнов, Д. В. Туристское мастерство педагога / Д. В. Смирнов. – М., 2006.
5. Сальцева, С. В. Актуализация социального воспитания во внеучебной деятельности школьников / С. В. Сальцева // Научное обозрение.– 2006. – № 4.
6. Федеральный закон от 24.11.1996 N132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Опубликован
19-03-2023
Как цитировать
Анохин Андрей Николаевич, & Талызов Сергей Николаевич. (2023). ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 8(1), 64-70. https://doi.org/10.47475/2500-0365-2023-18109