ПУТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАЛЫХ ГОРОДОВ (на примере Городца)
Ключевые слова:
туризм, малый город, система развития туризма, устойчивый туризм.
Аннотация
Раскрыты недостатки развития туризма малых городов и представлены возможные пути развития
туризма в городе Городце Нижегородской области на основе концепции развития туризма в Европе.
Литература
1. Миркин, Б. М. Устойчивое развитие / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. – М.: Университетская книга, 2006. – 312 с.
2. Хваджа, А. Н, Французский опыт управления развитием туризма / А. Н. Хваджа // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 4(65). – С. 132.
3. Городецкий район – все возможности для развития // БЮДЖЕТ.RU. – URL: http://bujet.ru/article/325906.php/
4. Дипломатия Франции, роль туризма в экономике Франции // Дипломатия Франции. – URL: http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/politique-etrangere-de-la-france/tourisme/la-place-du-tourisme-dans-l/
5. Городец. Пряничная столица Нижегородской области // ОРТ Общественное телевидение России. – URL: https://otr-online.ru/programmy/malie-goroda-rossii/gorodets-pryanichnaya-stolitsa-29571.html
6. Alastair M. Morrison. Marketing and Managing Tourism Destinations. London: Routledge., 2013.
7. Nigel Morgan, Annette Pritchard and Roger Pride. Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition. Elsevier Ltd., 2004.
8. Steven Pike. Destination marketing organizations. Elsevier Ltd., 2004, p. 111.
References
1. Mirkin B.M., Naumova L.G. Ustoychivoe razvitie [Sustainable development]. Moscow, 2006. 312 p. (In Russ.).
2. Hvadzha A.N, Frantsuzskiy opyit upravleniya razvitiem turizma [French experience in tourism development management]. Servis v Rossii i za rubezhom [Service in Russia and abroad], 2016, no. 4(65), pp. 132. (In Russ.).
3. Gorodetskiy rayon – vse vozmozhnosti dlya razvitiya [Gorodetsky district-all opportunities for development]. BYuDZhET.RU [bujet.ru]. Available at: http://bujet.ru/article/325906.php/ (In Russ.).
4. Diplomatiya Frantsii, rol turizma v ekonomike Frantsii [French diplomacy, the role of tourism in the French economy]. Diplomatiya Frantsii [French Diplomacy]. Available at: http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/politique-etrangere-de-la-france/tourisme/la-place-du-tourisme-dans-l/ (In Russ.).
5. Gorodets. Pryanichnaya stolitsa Nizhegorodskoy oblasti [Gorodets. Gingerbread capital of Nizhny Novgorod region]. PTR Obschestvennoe televidenie Rossii [Public television of Russia]. Available at: https://otr-online.ru/programmy/malie-goroda-rossii/gorodets-pryanichnaya-stolitsa-29571.html (In Russ.). (In Russ.).
6. Alastair M. Morrison. Marketing and Managing Tourism Destinations. London: Routledge., 2013. (In English).
7. Nigel Morgan, Annette Pritchard and Roger Pride. Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition. Elsevier Ltd., 2004. (In English).
8. Steven Pike. Destination marketing organizations. Elsevier Ltd., 2004, p. 111. (In English).
2. Хваджа, А. Н, Французский опыт управления развитием туризма / А. Н. Хваджа // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 4(65). – С. 132.
3. Городецкий район – все возможности для развития // БЮДЖЕТ.RU. – URL: http://bujet.ru/article/325906.php/
4. Дипломатия Франции, роль туризма в экономике Франции // Дипломатия Франции. – URL: http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/politique-etrangere-de-la-france/tourisme/la-place-du-tourisme-dans-l/
5. Городец. Пряничная столица Нижегородской области // ОРТ Общественное телевидение России. – URL: https://otr-online.ru/programmy/malie-goroda-rossii/gorodets-pryanichnaya-stolitsa-29571.html
6. Alastair M. Morrison. Marketing and Managing Tourism Destinations. London: Routledge., 2013.
7. Nigel Morgan, Annette Pritchard and Roger Pride. Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition. Elsevier Ltd., 2004.
8. Steven Pike. Destination marketing organizations. Elsevier Ltd., 2004, p. 111.
References
1. Mirkin B.M., Naumova L.G. Ustoychivoe razvitie [Sustainable development]. Moscow, 2006. 312 p. (In Russ.).
2. Hvadzha A.N, Frantsuzskiy opyit upravleniya razvitiem turizma [French experience in tourism development management]. Servis v Rossii i za rubezhom [Service in Russia and abroad], 2016, no. 4(65), pp. 132. (In Russ.).
3. Gorodetskiy rayon – vse vozmozhnosti dlya razvitiya [Gorodetsky district-all opportunities for development]. BYuDZhET.RU [bujet.ru]. Available at: http://bujet.ru/article/325906.php/ (In Russ.).
4. Diplomatiya Frantsii, rol turizma v ekonomike Frantsii [French diplomacy, the role of tourism in the French economy]. Diplomatiya Frantsii [French Diplomacy]. Available at: http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/politique-etrangere-de-la-france/tourisme/la-place-du-tourisme-dans-l/ (In Russ.).
5. Gorodets. Pryanichnaya stolitsa Nizhegorodskoy oblasti [Gorodets. Gingerbread capital of Nizhny Novgorod region]. PTR Obschestvennoe televidenie Rossii [Public television of Russia]. Available at: https://otr-online.ru/programmy/malie-goroda-rossii/gorodets-pryanichnaya-stolitsa-29571.html (In Russ.). (In Russ.).
6. Alastair M. Morrison. Marketing and Managing Tourism Destinations. London: Routledge., 2013. (In English).
7. Nigel Morgan, Annette Pritchard and Roger Pride. Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition. Elsevier Ltd., 2004. (In English).
8. Steven Pike. Destination marketing organizations. Elsevier Ltd., 2004, p. 111. (In English).
Опубликован
25-05-2020
Как цитировать
Димитричева, О. И., & Качалина, К. А. (2020). ПУТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАЛЫХ ГОРОДОВ (на примере Городца). Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 3(2), 102-104. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/249
Раздел
ТУРИЗМ
Copyright (c) 2020 Ольга Ивановна Димитричева, Ксения Андреевна Качалина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.