ПУТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАЛЫХ ГОРОДОВ (на примере Городца)

  • Ольга Ивановна Димитричева Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия.
  • Ксения Андреевна Качалина Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия.
Ключевые слова: туризм, малый город, система развития туризма, устойчивый туризм.

Аннотация

Раскрыты недостатки развития туризма малых городов и представлены возможные пути развития
туризма в городе Городце Нижегородской области на основе концепции развития туризма в Европе.

Литература

1. Миркин, Б. М. Устойчивое развитие / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. – М.: Университетская книга, 2006. – 312 с.
2. Хваджа, А. Н, Французский опыт управления развитием туризма / А. Н. Хваджа // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 4(65). – С. 132.
3. Городецкий район – все возможности для развития // БЮДЖЕТ.RU. – URL: http://bujet.ru/article/325906.php/
4. Дипломатия Франции, роль туризма в экономике Франции // Дипломатия Франции. – URL: http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/politique-etrangere-de-la-france/tourisme/la-place-du-tourisme-dans-l/
5. Городец. Пряничная столица Нижегородской области // ОРТ Общественное телевидение России. – URL: https://otr-online.ru/programmy/malie-goroda-rossii/gorodets-pryanichnaya-stolitsa-29571.html
6. Alastair M. Morrison. Marketing and Managing Tourism Destinations. London: Routledge., 2013.
7. Nigel Morgan, Annette Pritchard and Roger Pride. Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition. Elsevier Ltd., 2004.
8. Steven Pike. Destination marketing organizations. Elsevier Ltd., 2004, p. 111.

References
1. Mirkin B.M., Naumova L.G. Ustoychivoe razvitie [Sustainable development]. Moscow, 2006. 312 p. (In Russ.).
2. Hvadzha A.N, Frantsuzskiy opyit upravleniya razvitiem turizma [French experience in tourism development management]. Servis v Rossii i za rubezhom [Service in Russia and abroad], 2016, no. 4(65), pp. 132. (In Russ.).
3. Gorodetskiy rayon – vse vozmozhnosti dlya razvitiya [Gorodetsky district-all opportunities for development]. BYuDZhET.RU [bujet.ru]. Available at: http://bujet.ru/article/325906.php/ (In Russ.).
4. Diplomatiya Frantsii, rol turizma v ekonomike Frantsii [French diplomacy, the role of tourism in the French economy]. Diplomatiya Frantsii [French Diplomacy]. Available at: http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/politique-etrangere-de-la-france/tourisme/la-place-du-tourisme-dans-l/ (In Russ.).
5. Gorodets. Pryanichnaya stolitsa Nizhegorodskoy oblasti [Gorodets. Gingerbread capital of Nizhny Novgorod region]. PTR Obschestvennoe televidenie Rossii [Public television of Russia]. Available at: https://otr-online.ru/programmy/malie-goroda-rossii/gorodets-pryanichnaya-stolitsa-29571.html (In Russ.). (In Russ.).
6. Alastair M. Morrison. Marketing and Managing Tourism Destinations. London: Routledge., 2013. (In English).
7. Nigel Morgan, Annette Pritchard and Roger Pride. Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition. Elsevier Ltd., 2004. (In English).
8. Steven Pike. Destination marketing organizations. Elsevier Ltd., 2004, p. 111. (In English).
Опубликован
25-05-2020
Как цитировать
Димитричева, О. И., & Качалина, К. А. (2020). ПУТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАЛЫХ ГОРОДОВ (на примере Городца). Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 3(2), 102-104. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/249