ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФОРМА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ

  • Надежда Евгеньевна Ерешко Подольский социально-спортивный институт. Подольск, Россия.
  • Сергей Викторович Клименко Подольский социально-спортивный институт, Подольск, Россия.
Ключевые слова: физическая рекреация, инклюзивное образование, социальная интеграция, пора- жение опорно-двигательного аппарата, федеральные государственные образовательные стандарты.

Аннотация

Рассмотрена проблема социальной интеграции учащихся с ограниченными возможностями здоро-
вья (ОВЗ) и компенсации их утраченных функций средствами физической рекреации в рамках внедрения
иклюзивного образования. Предлагается технология занятий с детьми, имеющими поражения
опорно-двигательного аппарата.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Иванов В.Д. Адаптация детей с ограниченными способностями к инклюзивному образованию в условиях школы / В. Д. Иванов // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. –2014. – № 1. – С. 142–144.
2. Бубновский, C. М. Саркоплазматический тип рабочей гипертрофии (СТРГ) / С. М. Бубновский, Г. А. Бобков, Л. С. Бубновская // Возрастно-половые основы адаптивной физической культуры (кинезитерапии). – М.: Изд-во «Астрея-центр», 2012 – С. 249–256.
3. Гильбо, И. С. Нормативы физического развития детей дошкольного и раннего школьного возраста / И. С. Гильбо, В. Я. Егоров, А. И. Кузнецов / Под общей ред. И. С. Гильбо. – СПб. : ЛГОУ. – 1997. – С. 5–18.
4. Евсеев, С. П. Основные понятия и термины адаптивной физической культуры / С. П. Евсеев // Теория и организация адаптивной физической культуры : в 2 томах. Т. 1. – М.: Советский спорт, 2005. – С.29–40.
5. Куликов, Л. М. Модернизация педагогической системы активного здоровьеформирования подрастающего поколения / Л. М. Куликов, В. В. Рыбаков, С. А. Ярушин // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 1. – С. 60–64.


REFERENCES
1. Ivanov V.D. Adaptatsiya detey s ogranichennyimi sposobnostyami k inklyuzivnomu obrazovaniyu v usloviyah shkolyi [Adaptation of children with disabilities to inclusive education in the school]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta. Obrazovanie i zdravoohranenie [Bulletin of the Chelyabinsk state University. Education and health], 2014, no. 1, pp. 142–144.
2. Bubnovskiy S.M., Bobkov G.A., Bubnovskaya L.S. Sarkoplazmaticheskiy tip rabochey gipertrofii (STRG) [Type of the work sarcoplasmic hypertrophy]. Vozrastno-polovyie osnovyi adaptivnoy fizicheskoy kulturyi (kineziterapii) [Age-sexual foundations of adaptive physical training (kinesitherapy)]. Moscow, 2012. pp. 249–256.
3. Gilbo I.S., Egorov V.Ya., Kuznetsov A.I. Normativyi fizicheskogo razvitiya detey doshkolnogo i rannego shkolnogo vozrasta [Standards of physical development of children of preschool and early school age]. Saint Petersburg,1997. Pp. 5–18.
4. Evseev S.P. Osnovnyie ponyatiya i terminyi adaptivnoy fizicheskoy kulturyi [Basic concepts and terminology of adaptive physical culture]. Teoriya i organizatsiya adaptivnoy fizicheskoy kulturyi:v 2 vol. Vol. 1. [Theory and organization of adaptive physical culture: in 2 vol. Vol.1]. Moscow, 2005. Pp. 29–40.
5. Kulikov L.M., Ryibakov V.V., Yarushin S.A. Modernizatsiya pedagogicheskoy sistemyi aktivnogo zdoroveformirovaniya podrastayuschego pokoleniya [Modernization of pedagogical system of active zdorovesberezheniya the younger generation]. Teoriya i praktika fizicheskoy kulturyi [Theory and practice of physical culture], 2010, no. 1, pp. 60–64.
Опубликован
29-06-2020
Как цитировать
Ерешко, Н. Е., & Клименко, С. В. (2020). ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФОРМА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 1(3), 30-33. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/403
Раздел
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА