МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

  • Акмейир Рахматуллаевна Шалбаева Университет "Мирас". Шымкент, Казахстан.
  • Ержан Болысбекович Алимбек Кредитное товарищество «Арыс», Шымкент, Казахстан.
Ключевые слова: методология, туризм, развитие, эффективность, туристический продукт.

Аннотация

Обосновывается, что экономический рост в сфере туризма в Казахстане сдерживается недостаточной информационной прозрачностью, ориентацией на предоставление типовых туруслуг, которая, в свою очередь, вступает в противоречие с появившимися возможностями социально-экономических коммуникационных инноваций, значительно изменивших условия и возможности реализации процессов взаимодействия людей и элементов социально-экономических систем, высоким уровнем дифференциации доходов населения, требующим диверсификации туристского продукта. Решение проблемы повышения интенсивности туристических потоков связано не только с реализацией новационных средств сбора и переработки информации, но и с уровнем владения методологией, способностью творчески применять её в зависимости от конкретной рыночной ситуации.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Панчук,. Е. И. Основы туризма и индустрии гостеприимства: программа бакалавриата для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки 100400 Туризм / Е. И. Панчук. – Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2010. – С. 43.
2. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг / А. А. Алексеев // «МЭ и МО». – 2008. №12.
3. Барышев, А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве / А. Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 c.
4. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2008. – 531 с.
5. Информационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме // gendocs.ru. – URL: http://gendocs.ru/ page=16 (дата обращения: 27.11.2012).
6. Классификация информационных технологий в туризме // NPARK: – URL: http://www.npark.ru/klassifikaciya-informacionnyx-texnologij-v-turizme-page1.html (дата обращения: 27.11.2012).


REFERENCES
1. Panchuk E.I. Osnovyi turizma i industrii gostepriimstva: programma bakalavriata dlya abiturientov, postupayuschih po napravleniyu podgotovki 100400 Turizm [Fundamentals of tourism and hospitality industry: bachelor of entrants by field of study 100400 Tourism]. Vologda, 2010.43 p. (In Russ.).
2. Alekseev A.A. Marketingovyie issledovaniya ryinka turisticheskih uslug [Marketing research of the market of tourist services]. «ME i MO» [«ME and MO»]. 2008. no. 12. (In Russ.).
3. Baryishev A.F. Marketing v turizme i gostepriimstve [Marketing in tourism and hospitality]. Moscow, 2007. 160 p. (In Russ.).
4. Birzhakov M.B. Vvedenie v turizm [Introduction to tourism]. Moscow, 2008. 531 p. (In Russ.).
5. Informatsionnyie protsessyi v sotsialno-kulturnom servise i turizme [Information processes in socio-cultural service and tourism]. gendocs.ru. [gendocs.ru]. Available at: http://gendocs.ru/ page=16, accessed 27.11.2012. (In Russ.).
6. Klassifikatsiya informatsionnyih tehnologiy v turizme [Classification of information technologies in tourism] NPARK [NPARK]. Available at: http://www.npark.ru/klassifikaciya-informacionnyx-texnologij-v-turizme-page1.html, accessed 27.11.2012. (In Russ.).
Опубликован
08-07-2020
Как цитировать
Шалбаева, А. Р., & Алимбек, Е. Б. (2020). МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 1(2), 45-51. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/433
Раздел
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА