ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОМА

  • Cергей Иванович Стрига Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) университета прокуратуры Российской Федерации. Санкт-Петербург, Россия https://orcid.org/0000-0001-9749-0752
  • Кирилл Игоревич Тимощук Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации https://orcid.org/0000-0001-9749-0752
Ключевые слова: подвижные игры, игровые приставки, калории, тренировка

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с развитием и распространением подвижных игр с использованием комплексов игровых приставок. Обоснован вывод о том, что использование современного оборудования и программного обеспечения позволяет не только занять свободное время, но и решить задачу реализации федеральных программ по обеспечению охраны и укрепления здоровья населения путем использования комплексов игровых приставок, периферийных устройств и программного обеспечения, позволяющих заниматься различными видами спорта в условиях ограничительных мер, вызванных пандемией новой коронавирусной инфекции.

Литература

Национальный проект Российской Федерации «Здравоохранение» // Национальные проекты России [сайт] URL: https://национальныепроекты.рф/projects/zdravookhranenie/borba_s_serdechno_sosudistymi_zabolevaniyami (дата обращения: 11.10.2021).

Соколова, И. В. Использование информационных технологий в преподавании дисциплины «Физическая культура и спорт» / И. В. Соколова, Е. В. Чистякова. — Текст : непосредственный // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. — 2020. — Т.5, №4. — С. 16-23.

Спортизация студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в форме академической мобильности / С. А. Гильманов, В. А. Мищенко, Е. А. Кукуев, В. А. Лобова. — Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. — 2020. — № 1. — С. 60-62.

Стрельникова, Г. В. Влияние занятий физической культурой с использованием киберспортивного симулятора Just Dance на координационные способности школьников / Г. В. Стрельникова, М. А. Новоселов. — Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. — 2018. — № 8. — С. 102.

Таштариан, М. Совершенствование технической подготовки слабослышащих бадминтонистов 8-10 лет с помощью технологии "Кинект" / М. Таштариан, Г. В. Барчукова, Е. Е. Жигун. — Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. — 2017. — № 7. — С. 34-37.

ЯПОКУПАЮ: Игровая приставка: веселый способ увлечь всю семью спортом // ЯПОКУПАЮ [сайт] URL: https://www.yapokupayu.ru/blogs/post/igrovaya-pristavka-veselo-interesno-aktivno (дата обращения: 11.10.2021).

Kinect // Википедия [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect (дата обращения: 11.10.2021).

Nintendo Switch // Официальный сайт компании Nintendo [сайт] URL: https://www.nintendo.ru/-Nintendo-Switch/Nintendo-Switch/Nintendo-Switch-1148779.html (дата обращения: 11.10.2021).

Omni by Virtuix // Официальный сайт официальный сайт Virtuix Omni [сайт] URL: https://www.virtuix.com/ (дата обращения: 11.10.2021).

PlayStation Move // Википедия [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Move (дата обращения: 11.10.2021).

Wii // Википедия [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Wii (дата обращения: 11.10.2021).

References

Nacionalnyj proekt Rossijskoj Federacii «Zdravoohranenie» [National Russian Federation project "Healthcare"] Nacionalnye proekty Rossii [National projects of Russia]. Available at: https://национальныепроекты.рф/projects/zdravookhranenie/borba_s_serdechno_sosudistymi_zabolevaniyami, accessed 11.10.2021. (In Russ.).

Sokolova I. V., Shistyakova E. V. Ispolzovanie informacionnyh tekhnologij v prepodavanii discipliny «Fizicheskaya kultura i sport» [The use of information technologies in the teaching of the discipline "Physical culture and sport"]. Fizicheskaya kultura. Sport. Turizm. Dvigatelnaya rekreaciya [Physical education. Sport. Tourism. Motor recreation], 2020, vol. 5, no. 4, pp. 16–23. (In Russ.).

Gilmanov S. A., Mishchenko V. A., Kukuev E. A., Lobova V. A. Sportizaciya studentov s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya i invalidnostyu v forme akademicheskoj mobilnosti [Sportization of physical education of students with health limitations and disability in form of academic mobility]. Teoriya i praktika fizicheskoj kultury. [Theory and Practice of Physical Culture], 2020, no. 1, pp. 60–62. (In Russ.).

Strelnikova G. V., Novoselov M. A. Vliyanie zanyatij fizicheskoj kulturoj s ispolzovaniem kibersportivnogo simulyatora Just Dance na koordinacionnye sposobnosti shkolnikov [Influence of physical education lessons using e-sports simulator just dance on coordination abilities of schoolchildren]. Teoriya i praktika fizicheskoj kultury [Theory and Practice of Physical Culture], 2018, no. 8, pp. 102. (In Russ.).

Tashtarian M., Barchukova G. V., ZHigun E. E. Sovershenstvovanie tekhnicheskoj podgotovki slaboslyshashchih badmintonistov 8–10 let s pomoshch'yu tekhnologii «Kinect» [Kinekt technology application to improve technical fitness of 8–10 year-old hearing-impaired badminton players]. Teoriya i praktika fizicheskoj kultury [Theory and Practice of Physical Culture], 2017, no. 7, pp. 34–37. (In Russ.).

Опубликован
30-05-2022
Как цитировать
СтригаC. И., & Тимощук, К. И. (2022). ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОМА. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 7(2), 39-44. https://doi.org/10.47475/2500-0365-2022-17206
Раздел
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА