ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКСОНОМИИ БЛУМА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (на примере направления «спортивная деятельность»)

  • Екатекрина Сергеевна Люлина Узбекский государственный университтете физической культуры и спорта. Чирчик. Республика Узбекистан.
  • Шавкатжон Ахмаджанович Мирзакулов Узбекский государственный университтете физической культуры и спорта. Чирчик. Республика Узбекистан.
Ключевые слова: таксономия, образование, уровень знаний, педагогические цели, самостоятель- ная работа.

Аннотация

В целях оптимизации процессов в системе образования необходимо обращаться к современной ме-
тодологии, новой педагогической парадигме, к адекватному зарубежному и отечественному опыту,
определять концептуально-научный подход к теории, тенденциям, структуре и функциям процессов
в педагогической системе. В статье предлагаются теоретические материалы и анализ работы по при-
менению таксономии Блума, задания которой классифицируются на 6 уровней. Каждый уровень яв-
ляется критерием оценки эффективности усвоения учебной информации и фактором активизации са-
мостоятельной работы студентов.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Указ Президента Республики Узбекистан «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан» от 07.02.2017г.

Каримбеков, С. А. Интеграционные процесссв развитии системы высшего образования в Узбекистане: дис. ... док. пед. наук / С. А. Каримбеков. – Ташкент, 2010. – 365 с.

Anderson, J. W. A Taxanomy for learning, teaching and assessing: a revision of Bloom's taxonomy of education / J. W. Anderson, D. R. Krathwhol, P. W. Airasia. – New York, 2003. – 336 p.

REFERENCES

Ukaz Prezidenta Respubliki Uzbekistan «O Strategii deystviy po dalneyshemu razvitiyu Respubliki Uzbekistan» ot 07.02.2017g. [The decree of the President of the Republic of Uzbekistan "On the action Strategy for the further development of the Republic of Uzbekistan" from 07.02.2017]. (In Russ.).

Karimbekov S.A. Integratsionnyie protsesssv razvitii sistemyi vyisshego obrazovaniya v Uzbekistane: dis. ... dok. ped. nauk [Integration processes of higher education system development in Uzbekistan. Thesis]. Tashkent, 2010. 365 p. (In Russ.).

Anderson J.W, Krathwhol D.R., Airasia P.W. A Taxanomy for learning, teaching and assessing: a revision of Bloom's taxonomy of education. – New York, 2003. – 336 p. (In Engl.).

Опубликован
27-03-2020
Как цитировать
Люлина, Е. С., & Мирзакулов, Ш. А. (2020). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКСОНОМИИ БЛУМА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (на примере направления «спортивная деятельность»). Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 4(2), 149-154. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/114