АКТИВИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕЁ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

  • Саттар Куашбаев Институт экономик Шымкентского университета. Шымкент, Республика Казахстан.
  • Дана Аскарбековна Куланова Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауезова, г. Шымкент, Республика Казахстан.
Ключевые слова: туризм, развитие, коммуникативность, эффективность, туристический продукт.

Аннотация

Рассматривается постиндустриальная характеристика процесса развития современной цивилизации посредством доминирующей сферы услуг и информационных технологий в ряду отраслей национальной экономики. Бурное развитие туризма в передовых странах мира за последние десятилетия объясняется главным образом ростом общественной производительности труда в результате НТП, повышением материального благосостояния населения и улучшением качества жизни, что в конечном итоге привело к возрастанию доли туристских услуг в структуре расходов домашних хозяйств.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Социальные коммуникации (теория, методология, деятельность): словарь-справочник / В. А. Ильганаева, составитель. – Харьков, 2009. – 392 с.
2. Морозов, М. А. Информационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме. Лекция // gendocs.ru. – URL: http://gendocs.ru/ page=16 (дата обращения: 27.11.2012).
3. Классификация информационных технологий в туризме // NPARK – URL: http://www.npark.ru/klassifikaciya-informacionnyx-texnologij-v-turizme-page1.html (дата обращения: 27.11.2012).
4. Жуковская, И. Е. Основные аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в туризме и их влияние на развитие отрасли / И. Е. Жуковская // Экономический вестник Узбекистана. – Ташкент, 2009. – №2. – С. 130–134.
5. Жуковская, И. Перспективы развития туризма в Хорезме / И. Жуковская, Д. Ли, Н. Ражабов // Экономический вестник Узбекистана. – Ташкент, 2009. – №2. – С. 125–127.
6. Жуковская, И. Е. Виртуальные выставки как новейшие информационные технологии в туризме в условиях мировой интеграции / И. Е. Жуковская // Материалы ΧΧΙΙ Международных Плехановских Чтений 10 апреля 2009. – М., 2009. – С. 328–330.
7. Батаршев, А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). – Таллин, 1998.


REFERENCES
1. Sotsialnyie kommunikatsii (teoriya, metodologiya, deyatelnost): slovar-spravochnik: V. A. Ilganaeva, sostavitel [Social communication (theory, methodology, activities): the dictionary-directory / Ilganaev V.A., compiler]. Harkov, 2009. 392 p. (In Russ.).
2. Morozov, M. A. Informatsionnyie protsessyi v sotsialno-kulturnom servise i turizme. Lektsiya [Information processes in socio-cultural service and tourism. Lecture]. gendocs.ru. Available at: http://gendocs.ru/ page=16, accessed 27.11.2012. (In Russ.).
3. Klassifikatsiya informatsionnyih tehnologiy v turizme [Classification of information technologies in tourism]. NPARK. Available at: http://www.npark.ru/klassifikaciya-informacionnyx-texnologij-v-turizme-page1.html (data obrascheniya: 27.11.2012). (In Russ.).
4. Zhukovskaya, I. E. Osnovnyie aspektyi primeneniya informatsionno-kommunikatsionnyih tehnologiy v turizme i ih vliyanie na razvitie [The main aspects of the use of information and communication technologies in tourism and their influence on the development of the industry]. Ekonomicheskiy vestnik Uzbekistana [Economic Bulletin of Uzbekistan], Tashkent, 2009, no 2, pp.130–134. (In Russ.).
5. Zhukovskaya, I., Li D., Razhabov N. Perspektivyi razvitiya turizma v Horezme [Prospects of development of tourism in Khorezm]. Ekonomicheskiy vestnik Uzbekistana [Economic Bulletin of Uzbekistan], Tashkent, 2009. no 2, pp. 130–134. (In Russ.).
6. Zhukovskaya, I. E. Virtualnyie vyistavki kak noveyshie informatsionnyie tehnologii v turizme v usloviyah mirovoy integratsii [Virtual exhibition of the newest information technologies in tourism in the conditions of world integration]. Materialyi Dvadtsat vtoryih Mezhdunarodnyih Plehanovskih Chteniy 10 aprelya 2009 [Proceedings of the Twenty-second International Plekhanov Readings April 10, 2009], Moscow, 2009, pp. 328–330. (In Russ.).
7. Batarshev, A. V. Organizatorskie i kommunikativnyie kachestva lichnosti (Dlya delovyih lyudey) [Organizational and communicative qualities of personality (For business people)]. Tallin, 1998. (In Russ.).
Опубликован
08-07-2020
Как цитировать
Куашбаев, С., & Куланова, Д. А. (2020). АКТИВИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕЁ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДСИСТЕМЫ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 1(2), 29-33. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/430
Раздел
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА