ФАКТОРЫ И ТРУДНОСТИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ КОМБИНИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В представленном обзоре освещаются вопросы интеграции смешанного обучения в систему высшего образования. Смешанное обучение – это обучение, которое сочетает в себе как очные формы обучения так и онлайн компоненты обучения. Однако, успешная интеграция смешанного обучения зависит от ряда важных факторов и трудностей взаимосвязанных со студентами, преподавателями и администрацией учебных заведений. Трудность с тайм-менеджментом, самоорганизацией и использованием технологий обучения являются главными проблемами для студентов, в то время проблемы преподавателей связаны с подготовкой качественного контента и с использованием подходящих педагогических технологий. Для администрации же это поддержка преподавателей (организация тренингов), техническое обеспечение процесса, эффективный менеджмент. Следовательно, успешность дальнейшего внедрения смешанного обучения в образовательный процесс зависит от правильной научной, методической и технической организации процесса
Литература
2. Bouilheres F., Le L. T. V. H., McDonald S., Nkhoma C., & Jandug-Montera L. (2020). Defining student learning experience through blended learning. Education and Information Technologies, 25(4), 3049–3069. (In Engl.).
3. Graham C.R. (2006). Blended learning systems: Definition, current trends, and future directions. In C. J. Bonk & C. R. Graham (Eds.), Handbook of blended learning: Global perspectives, Local Designs (pp. 3–21). San Francisco: Pfeiffer Publishing. (In Engl.).
4. Holsapple C.W., & Lee-Post A. (2006). Defining, assessing, and promoting e-learning success: An information systems perspective. Decision Sciences Journal of Innovative Education, 4(1), 67–85. (In Engl.).
5. Hsu L. L., & Hsieh S. I. (2011). Effects of a blended learning module on self-reported learning performances in baccalaureate nursing students. Journal of Advanced Nursing, 67, 2435–2444. (In Engl.).
6. Hu P. J.-H., & Hui W. (2012). Examining the role of learning engagement in technology-mediated learning and its effects on learning effectiveness and satisfaction. Decision Support Systems, 53(4), 782–792. (In Engl.).
7. Huy C. V., & Vu N. N. (2020). Blended learning in badminton training for professionals: students ‘perceptions and performance impacts. European Journal of Physical Education and Sport Science, 6(6). (In Engl.).
8. Machado C. (2007). Developing an e-readiness model for higher education institutions: Results of a focus group study. British Journal of Educational Technology, 38(1), 72–82. (In Engl.).
9. Nguyen Ngoc Vu (2016b). An investigation of Vietnamese students’ learning styles in online language learning. Journal of Science, HCMC University of Education. No 1(79)/2016, 25–34. (In Engl.).
10. Rasheed R. A., Kamsin A., & Abdullah N. A. (2020). Challenges in the online component of blended learning: A systematic review. Computers & Education, 144, 103701. (In Engl.).
11. Revere L., & Kovach J. V. (2011). ONLINE TECHNOLOGIES FOR ENGAGED LEARNING A Meaningful Synthesis for Educators.Quarterly Review of Distance Education, 12(2). (In Engl.).
Copyright (c) 2023 Ekaterina LYULINA

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.