ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Valentin Dmitrievich Ivanov Челябинский государственный университет. Челябинск, Россия.
Ключевые слова: образовательный туризм, виртуальный туризм, познавательные возможности туризма.

Аннотация

Актуальность. Одним из приоритетных направлений модернизации российского образования является информатизация образовательного процесса. Информатизация образования рассматривается как процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.

Цель статьи заключается в постановке проблемы использования виртуального туризма в образовательных целях.

Методология и методики исследования. В качестве методологической основы исследования используется поиск информации, критический анализ различных источников информации, анализ состояния проблемы.

Результаты представлены описанием и аргументацией существующей проблемы образовательных возможностей виртуального туризма

Научная новизна обусловлена контекстом рассмотрения проблемы повышения качества образования с использованием виртуального туризма.

Практическая значимость представленных результатов исследования заключается в возможности использования виртуального туризма в вузах для совершенствования систем образования студентов.

Литература

1. Cognitive psychology and tourism research: state of the art // Emerald logo Discover Journals, Books & Case Studies. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/TR-03-2017-0041/full/html (In Engl.).
2. Journal of Travel Research. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0047287507304039
3. Welcome To Green Cape Tours // Green Cape Tours. Avalable at: https://www.greencapetours.com/ 26 февраля 2020. (In Engl.).
4. Academic rigour, journalistic flair. The conversation. Avalable at: https://theconversation.com/ 26 февраля 2020. (In Engl.).
5. Mashable is the go-to source for tech, digital culture and entertainment content for its dedicated and influential audience around the globe. Avalable at: https://mashable.com/ (In Engl.).
6. Tourism review news. Respected Voice of Tourism. tourism-review.com/ Avalable at: https://www.tourism-review.com/ (In Engl.).
7. Select what you're into. We'll help you find great things to read. Medium. Avalable at: https://medium.com/ (In Engl.).
8. Igi-global. Disseminator of knowledge. Avalable at: https://www.igi-global.com/ (In Engl.).
9. Techopedia. Avalable at: https://www.techopedia.com/ (In Engl.).
10. Amara ingenieria de marketing. Avalable at: https://www.amara-marketing.com/ (In Engl.).
11. 360°Imaging. Virtually-anywhere. Avalable at: https://www.virtually-anywhere.com/ (In Engl.).
Опубликован
23-04-2020
Как цитировать
Ivanov, V. D. (2020). ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 5(2), 103-106. извлечено от https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/139